Информационно-аналитическая справка по результатам
внутренней системы оценки качества образования
в Норильском филиале КГКОУ КВСОШ №11
за 2020-2021 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования в Норильском филиале реализуется на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.
Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
— формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;
— аналитический мониторинг системы образования;
— выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ГВЭ-9, ГВЭ-11.
— выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;
— построение рейтинговых внутришкольных показателей качества образования (по уровню обучения, по классам, предметам, учителям и обучающимся);
— принятие управленческих решений в области оценки качества образования;
Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;
качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.
Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются:
Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, филиал ставит перед собой задачи на 2021-2022 учебный год:
- оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
- организовать работу с учителями — предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
- организовать работу Методического Совета на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
- совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х, 11-х и 12-ых классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
- повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
- повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся филиала в олимпиадах разного уровня;
- повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
- вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
- продолжить работу по развитию материально — технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.