«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Версия для слабовидящих
Краевое государственное
казенное общеобразовательное
учреждение
+7 (39146) 2-16-23
kvsoch112008@yandex.ru
Заказать звонок
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Меню
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11

Главная / Деятельность филиала / В Норильском филиале отпраздновали 9 мая-День Победы!

Основные разделы
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Локальные акты
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитывающая деятельность
Общие вопросы
Образование
Аннотации к рабочим программам
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о курсах повышения квалификации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учительская
Аминова А.Р.
Семинар классных руководителей: "Перспективы воспитательной работы в 2020-2021 учебном году, включая организацию работы элективных курсов"
Проектная работа в рамках проведения метапредметной недели на тему «Современные проблемы экологии» «Экологический решебник»
Грамоты, дипломы
Вологжанина И.А.
Методический семинар: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся»
Семинар: «Выбор направлений мониторинга воспитывающей деятельности в Норильском филиале при ИК-15»
Рефлексия в проектной деятельности как средство развития комплекса универсальных учебных действий.
Классный час "О той кто жизнь нам дарит и тепло...(Международный женский день)"
Классный час "Отчизны верные сыны(День Защитника Отечества)"
Грамоты и дипломы
Классные часы
Экологические проблемы современности (день рождения всемирной экологической организации ГРИНПИС) СКАЧАТЬ
Семинар Особенности мониторинга воспитывающей деятельности в образовательной организации при исправительном учреждении СКАЧАТЬ
Педагогический лекторий учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования и развития их универсальных учебных действий ООП СОО
Урок Wellness Lifestyle.What is it?
Методический семинар: «Развитие универсальных учебных действий обучающихся СОО с учетом специфики контингента школы при колонии»
ПРОЕКТ по английскому языку «ENDANGERED ANIMALS»
Лифиренко М.Ю.
Сценарии мероприятий
Творчество учеников
К уроку
Мусиенко Е.М.
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "ЗОЖ (Международный день отказа от курения)"
Семинар Формирование проектно исследовательской компетентности через урочную и внеурочную деятельность учащихся СКАЧАТЬ
Фролов А.Ю.
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ 206-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
Урок «Принципы русской орфографии»
Уксусов А.И.
Сценарии
Дипломы, грамоты
Токарев Ю.П.
Классный час "День Космонавтики"
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Отчизны верные сыны (День Защитника Отечества)"
Методический семинар: "Организация учебной деятельности на уроках математики в условиях школы пенитенциарной системы". СКАЧАТЬ
Живноводенко Е.А.
Ильиных Д.Ю.
Лаврентьев Д.В.
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Педагогический лекторий "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования"
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Урок "Экологические проблемы человечества"
Кирилова Г.Х.
Доклад на семинар «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно- деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Классный час "День космонавтики"
Классный час "Компромисс- показатель слабости или силы?"
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Урок по родному языку "Культура речи"
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ЛЕКЦИЯ«ЧЕРНОЕ НЕБО»
Итоговая аттестация
2021-2022 учебный год
Промежуточная аттестация
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Воспитательная работа
Сценарии мероприятий
2020-2021 учебный год
День Матери 2019
Новый год 2020
Доступная среда
Выставки. Проекты
Сценарии
Международное сотрудничество
Охрана и укрепление здоровья обучающихся
Деятельность филиала
Отчетность филиала
Информационно-аналитическая по ВСОКО
Наши достижения
В Норильском филиале прошли ежегодные соревнования по настольному теннису!
Участники межрегионального семинара
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационно-образовательные ресурсы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Вакантные места для приема (перевода)
«Сообщения»
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос?
«Общественное голосование»

В Норильском филиале отпраздновали 9 мая-День Победы!

Сценарий Бессмертный полк

Бессмертный полк. Презентация

 

Норильский филиал КГКОУ «Краевая вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа №11»

 

 

 

 

Сценарий общешкольного мероприятия «Бессмертный полк»

 

 

 

 

 

Ответственный организатор:

Учитель Лаврентьев Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Норильск 2023

 

 

 

Цель: Иметь представление о Великой Отечественной войне, о Дне победы, всероссийской гражданской акции «Бессмертный полк». Воспитывать уважение к памяти павших героев. Познакомить с героическими страницами истории нашей Родины и воспитывать чувство патриотизма.

 

Задачи:

 

  1. Продолжить знакомить с фактами о войне, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию желание защищать свою страну.
  2. Закрепить знания о ВОВ, развивать речь, мышление, сопереживание, сочувствие.
  3. Воспитание уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных обучающимся и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине.
  4. Выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений о Великой Отечественной войне.
  5. Получить представление о всероссийской гражданской акции «Бессмертный полк».
  6. Вызвать желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми, отважными, храбрыми.

 

 

I.Организационный момент. Рассаживаются учителя и ученики. Музыкальный фон. Визуальное сопровождение.

 

II.Начало мероприятия. Звучат фанфары победы. На фоне песни «Хотят ли русские войны» демонстрируется военная кинохроника.

 

III.Вступительное слово: Дорогие ученики и уважаемые коллеги. Поздравляем вас с великим праздником – Днем Победы! Сегодня мы с Вами собрались в честь знаменательного праздника, Дня Победы над фашистской Германией. В этот день 78 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В военных действиях, которые длились почти четыре года и стали в истории человечества самым крупным вооруженным столкновением, в различные периоды войны с обеих сторон одновременно сражались от восьми до 13 миллионов человек, применялось от семи до 19 тысяч самолетов, от шести до 20 тысяч танков и штурмовых орудий, от 85 до 165 тысяч орудий и минометов. Оккупанты планировали одержать быструю победу, но просчитались — советские войска измотали противника в кровопролитных сражениях, вынудили перейти его к обороне на всем германо-советском фронте, а затем нанесли врагу ряд крупных поражений. Фашистская Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции 8 мая 1945 в 22:43 по центрально-европейскому времени (в 00:43, 9 мая по московскому) в пригороде Берлина — он вступил в силу в тот же день в 23:01. Девятое мая, указом Президиума Верховного Совета СССР, был объявлен Днем Победы над фашистской Германией и “днем всенародного торжества”. Мы с благодарностью вспоминаем воинов, отстоявших мир. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

 

 

  1. Ознакомление обучающихся с новыми фактами о Великой Отечественной войне с использованием презентации и видеохроники

 

  • 27 июня в СССР объявлена мобилизация коммунистов и комсомольцев

 

( …В первые дни после начала войны к военкоматам невозможно было подойти: их осаждали те, кто рвался на фронт. Особенно много было молодёжи: парни боялись, что врага разобьют быстро и они не успеют повоевать. )

 

  • …За первый месяц войны Кремль «исчез» с лица Москвы.

 

(…За первый месяц войны Кремль «исчез» с лица Москвы. По плану маскировки звезды на башнях и кресты на соборах зачехлили, а купола соборов покрасили в черный цвет. По всему периметру Кремлевской стены построили трехмерные макеты жилых построек и за ними не просматривались зубцы. Часть Красной и Манежной площади и Александровский сад заполнились фанерными декорациями домов. Мавзолей стал трехэтажным, а от Боровицких ворот до Спасских насыпали песчаную дорогу, изображавшую шоссе)

 

  • …Во время обороны Одессы бросили в бой 20 обшитых листами брони тракторов.

 

(…Во время обороны Одессы бросили в бой 20 обшитых листами брони тракторов. Ставку сделали на психологический эффект: атака производилась в ночь с включенными фарами и сиренами, и румыны обратились в бегство. За этот «психодел», а также за то, что на эти машины часто устанавливались муляжи тяжёлых орудий, солдаты прозвали их НИ-1 – «На испуг»)

 

  • …В партизанских отрядах и на фронтах воевало 300 тысяч советских детей и подростков.

 

  • …Водители, перевозившие продукты и людей по Дороге жизни, не закрывали двери, чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть.

 

(…Водители, перевозившие продукты и людей по Дороге жизни (удалось спасти полмиллиона человек), не закрывали двери, чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть. Только в первую зиму под лед ушло около тысячи грузовиков. Легендарные «полуторки» поднимали со дна еще несколько десятилетий после окончания войны. А бронзовая копия ГАЗ стоит на берегу Ладожского озера как памятник подвигу на военно-автомобильной дороге №101)

 

  • …В 1941-1944 годах нацисты тысячами вывозили из СССР и Польши детей «нордической внешности» от двух месяцев до шести лет.

 

(…В 1941-1944 годах нацисты тысячами вывозили из СССР и Польши детей «нордической внешности» от двух месяцев до шести лет. Они попадали в детский концлагерь «Киндер КЦ» в Лодзи, где определяли их «расовую ценность». Прошедших отбор, подвергали «начальной германизации». Им давали новые имена, подделывали документы, заставляли говорить по-немецки, а затем отправляли в приюты «Лебенсборн» для усыновления. Далеко не все немецкие семьи знали о том, что усыновленные ими дети вовсе не «арийской крови». На родину вернулись только 2-3% похищенных детей, остальные выросли и состарились, считая себя немцами)

 

  • У войны женское лицо…

 

(…80 тысяч советских офицеров – женщины. На фронтах по разным данным сражалось от 600 тысяч до миллиона представительниц слабого пола. Звание «Герой Советского Союза» получили 87 женщин).

 

  • …Гитлер своим главным врагом в СССР считал диктора Юрия Левитана. За его голову он объявил награду в 250 тысяч марок.

 

  • …На фронтах служило свыше 60 тысяч собак.

 

(…На фронтах служило свыше 60 тысяч собак. Четвероногие диверсанты пустили под откос десятки вражеских эшелонов. Псы-связисты доставили около 200 тысяч донесений. На санитарных упряжках четвероногие помощники вывезли с поля боя около 700 тысяч тяжелораненых. С помощью собак-саперов разминировано 303 города и населенных пункта).

 

  • …К окончанию Великой Отечественной войны не было вручено около 3 млн наград.

 

(…К окончанию Великой Отечественной войны не было вручено около 3 млн наград. Кроме высокой ротации личного состава (кого-то перевели, кого-то – в лазарет, а многие погибли), причиной задержки стала банальная нехватка орденов и медалей. Их просто не успевали выпускать. К 1956 году вручили ещё около миллиона наград. Затем розыск, по сути, прекратился. Выдавали только при обращениях самих людей. За последующие десятилетия ещё около полумиллиона орденов и медалей нашли своих героев. Однако до сих пор не вручено порядка 400 тысяч наград).

 

  1. Минута молчания. Стук метронома. Видео композиция о всероссийской гражданской акции «Бессмертный полк».

 

  1. Дискуссия с обучающимися о Великой Отечественной войне.

 

  • Интерактивная викторина

 

  • В честь какого полководца немецкие захватчики назвали один из своих захватнических планов? (Демонстрация изображений полководцев и карты захвата СССР)

 

  • Чей голос звучал по Всесоюзному радио, оповещая о начале Великой Отечественной войны? (прослушивание Юрия Левитана)

 

 

  • Как называлась пограничная застава, которая одной из первых приняла на себя удар фашистских полчищ? (фотографии крепости)

 

  • Как назвался фашистский  план уничтожения советских и славянских народов, план заселения европейской части нашей страны немецкими колонистами и включения ее в состав Германии? (карта захвата территории СССР)

 

  • В ходе какой битвы Великой Отечественной войны шли бои за Мамаев курган? (выбор из ключевых битв Великой Отечественной войны)

 

  • Назовите фамилию командующего гитлеровскими войсками, сдавшегося в плен под Сталинградом (выбор из фамилий немецких командующих)

 

  • Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной и Второй мировой войны произошло в ходе (фотографии Курской битвы)

 

  • По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда? (фотографии и видеохроника блокадного Ленинграда)

 

  • Какой номер имеет симфония, написанная Дмитрием Шостаковичем в блокадном Ленинграде? (прослушивание симфонии)

 

  • Как во время войны называли партизан, которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам за вероломное нападение на нашу страну, за террор, грабежи и насилие? (фотографии «народных мстителей)

 

  • Кто написал самое популярное в годы Великой Отечественной войны стихотворение «Жди меня»? (прослушивание аудио композиции)

 

  • Когда была высадка союзников в Нормандии? (демонстрация карты и фотографии высадки)

 

  • Когда было водружено Знамя Победы над Рейхстагом в Берлине? (фотография солдат со Знаменем Победы)

 

  • Бессмертный полк

Бессмертный полк это Всероссийская гражданская акция в память участников Великой Отечественной войны. Своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.

Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего родственника – ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны – 9 Мая выходит на улицы города с его(ее) фотографией или если нет фотографии – с его(ее) именем, чтобы принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом, именем, или фотографию, к Вечному огню, иному памятному месту.

  1. Завершение мероприятия. Просмотр видео о значении победы народов СССР над фашистской Германией.
Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Copyright © Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 112023
+7 (39146) 2-16-23
Разработка сайта - WebWolf
Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных