«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Версия для слабовидящих
Краевое государственное
казенное общеобразовательное
учреждение
+7 (39146) 2-16-23
kvsoch112008@yandex.ru
Заказать звонок
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Меню
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11

Главная / Классный час «День Космонавтики»

Основные разделы
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Локальные акты
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитывающая деятельность
Общие вопросы
Образование
Аннотации к рабочим программам
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о курсах повышения квалификации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учительская
Аминова А.Р.
Семинар классных руководителей: "Перспективы воспитательной работы в 2020-2021 учебном году, включая организацию работы элективных курсов"
Проектная работа в рамках проведения метапредметной недели на тему «Современные проблемы экологии» «Экологический решебник»
Грамоты, дипломы
Вологжанина И.А.
Методический семинар: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся»
Семинар: «Выбор направлений мониторинга воспитывающей деятельности в Норильском филиале при ИК-15»
Рефлексия в проектной деятельности как средство развития комплекса универсальных учебных действий.
Классный час "О той кто жизнь нам дарит и тепло...(Международный женский день)"
Классный час "Отчизны верные сыны(День Защитника Отечества)"
Грамоты и дипломы
Классные часы
Экологические проблемы современности (день рождения всемирной экологической организации ГРИНПИС) СКАЧАТЬ
Семинар Особенности мониторинга воспитывающей деятельности в образовательной организации при исправительном учреждении СКАЧАТЬ
Педагогический лекторий учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования и развития их универсальных учебных действий ООП СОО
Урок Wellness Lifestyle.What is it?
Методический семинар: «Развитие универсальных учебных действий обучающихся СОО с учетом специфики контингента школы при колонии»
ПРОЕКТ по английскому языку «ENDANGERED ANIMALS»
Лифиренко М.Ю.
Сценарии мероприятий
Творчество учеников
К уроку
Мусиенко Е.М.
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "ЗОЖ (Международный день отказа от курения)"
Семинар Формирование проектно исследовательской компетентности через урочную и внеурочную деятельность учащихся СКАЧАТЬ
Фролов А.Ю.
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ 206-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
Урок «Принципы русской орфографии»
Уксусов А.И.
Сценарии
Дипломы, грамоты
Токарев Ю.П.
Классный час "День Космонавтики"
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Отчизны верные сыны (День Защитника Отечества)"
Методический семинар: "Организация учебной деятельности на уроках математики в условиях школы пенитенциарной системы". СКАЧАТЬ
Живноводенко Е.А.
Ильиных Д.Ю.
Лаврентьев Д.В.
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Педагогический лекторий "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования"
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Урок "Экологические проблемы человечества"
Кирилова Г.Х.
Доклад на семинар «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно- деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Классный час "День космонавтики"
Классный час "Компромисс- показатель слабости или силы?"
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Урок по родному языку "Культура речи"
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ЛЕКЦИЯ«ЧЕРНОЕ НЕБО»
Итоговая аттестация
2021-2022 учебный год
Промежуточная аттестация
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Воспитательная работа
Сценарии мероприятий
2020-2021 учебный год
День Матери 2019
Новый год 2020
Доступная среда
Выставки. Проекты
Сценарии
Международное сотрудничество
Охрана и укрепление здоровья обучающихся
Деятельность филиала
Отчетность филиала
Информационно-аналитическая по ВСОКО
Наши достижения
В Норильском филиале прошли ежегодные соревнования по настольному теннису!
Участники межрегионального семинара
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационно-образовательные ресурсы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Вакантные места для приема (перевода)
«Сообщения»
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос?
«Общественное голосование»

Классный час «День Космонавтики»

Норильский филиал КГКОУ КВСОШ №11

 

 

 

 

Классный час в 11 «Б» классе

 

 

 

Тема:

 

«День космонавтики»

 

 

 

Классный руководитель

11 «Б» класса:

Токарев Ю.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Норильск

2021

 

 

Цель:

Развитие общеинтеллектуальных умений обучающихся, с формированием навыков саморазвития.

 

Задачи:

— научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях;

-использовать  знания, полученные при изучении школьных  предметов

-развивать интерес к познавательной деятельности;

-проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса;

 

Оборудование: Презентация «Космонавтика», фонограмма песен «Трава у дома», «Марш авиаторов»

 

Ход классного часа:

 

— 12 апреля мы  празднуем  День   рождения  космонавтики.  Это   большой   праздник  в  честь   лётчиков,  космонавтов,  конструкторов,  которые   создают   ракеты, космические  корабли   и   искусственные   спутники  земли.   Это   мероприятие   мы  посвящаем   полёту   в  космос   первого   космонавта   Юрия  Алексеевича  Гагарина.

Презентация «Космонавтика».

Слайд 1

Сегодня, 12 апреля, мы отмечаем День космонавтики. Слово «кос­монавтика» в переводе с греческого языка означает «Космос» — вселенная и «навтика» — искусство кораблевождения. Можно ска­зать, что космонавтика — это искусство путешествовать по вселен­ной.

Слайд 2

Как началась космическая эра?

4 октября 1957 нашей страной запущен первый искусственный спутник Земли. Он назывался «Спутник-1». Его масса — 83,6 кг, диаметр — 58 см. Спутник летал 92 дня, совершив 1440 оборотов вокруг Земли и прошёл 60 млн км.

Слайд 3

3 ноября 1957 состоялся первый полёт в космос живого существа на корабле «Спутник-2», пассажиром спутника стала собака Лайка.

19 августа 1960 — на корабле «Спутник-5» полёт в космос совер­шили собаки Белка и Стрелка. Щенка «космической» собаки Белки подарили жене американского президента Кеннеди.

Слайд 4

Первый космонавт — Юрий Алексеевич Гагарин. Он родился в де­ревне Клушино Смоленской области. Гагарин с детства увлекался авиацией, стал военным лётчиком, потом был выбран в отряд кос­монавтов.

 

Слайд 5

12 апреля 1961 года космический корабль «Восток-1» с первым кос­монавтом на борту стартовал в космос с космодрома «Байконур». Полёт Юрия Гагарина продолжался 108 минут, за это время ко­рабль один раз облетел Землю и приземлился.

Слайд 6

Через 4 месяца, в августе 1961 года, целые сутки в космосе провёл Герман Титов. За это время корабль «Восток-2» сделал 17 витков вокруг Земли и пролетел больше 700 тысяч километров (Это как если бы он 117 раз проехал от Омска до Москвы и обратно).

Слайд 7

Освоение космоса продолжалось. В июне 1963 года состоялся по­лёт первой в Мире женщины-космонавта Валентины Терешко­вой на корабле «Восток-6». За трое суток корабль совершил 48 вит­ков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн. км.

Слайд 8

18—19 марта 1965 года Алексей Леонов совместно с Павлом Беляе­вым совершил полёт в космос на космическом корабле «Вос­ход-2» и первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд.

Слайд 9

В открытом космосе скафандр Леонова раздулся, и космонавт не мог пройти в люк. Ему пришлось выпустить часть воздуха через специальный клапан, чтобы вернуться на корабль. Вернувшись на Землю, Алексей Леонов нарисовал, какой он увидел Землю из кос­моса. Эта картина перед вами.

Слайд 10

С 1959 — автоматические межпланетные станции серии «Луна» сфотографировали обратную сторону Луны, доставили лунный грунт на Землю, Луну исследовали советские роботы «Луноходы».

С 1961 — автоматические межпланетные станции серии «Венера» сфотографировали поверхность Венеры, исследовали грунт и ат­мосферу.

С 1963 — АМС серии «Марс» и «Маринер» исследовали грунт и ат­мосферу Марса, вели фото и видео съёмку. Американские роботы-марсоходы продолжают исследовать красную планету.

С 1972 — автоматические межпланетные станции серии «Пионер» и «Вояджер» исследовали планеты-гиганты. В декабре 2010 года станция «Вояджер-1» пересекла границу Солнечной системы и продолжает своё путешествие в далёком космосе.

В 1974-1975 годах — АМС «Маринер-10» исследовал Меркурий, самую ближнюю к Солнцу планету, и сфотографировал его поверхность.

Слайд 11

21 июля 1969 американский астронавт Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Произнесённая им фраза: «Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», — вошла в историю.

Следы, оставленные на Луне человеком будут существовать очень долго, потому что там нет атмосферы, не дуют ветра, не идут дожди, не падает снег. Всего на Луне люди побывали пять раз.

Слайд 12

Марс называют красной планетой потому, что его поверхность име­ет красноватый оттенок. Он расположен дальше от Солнца, чем Земля. Северный и южный полюс Марса, как и на Земле, покрыты льдом. Сейчас на Марсе работают марсоходы «Спирит» и «Опо­тьюнити». Таким мы видим Марс «глазами» марсохода.

Слайд 13

Венера расположена ближе к Солнцу. Её поверхность всё время закрыта облаками. Атмосфера Венеры очень горячая и ядовитая. На Венере извергаются огромные вулканы. Один из них вы видите на фотографии.

Слайд 14

Планеты-гиганты называются так потому, что они намного больше Земли, Венеры или Марса. Юпитер — самая большая планета Солнечной системы, вокруг него вращаются 63 спутника. На фото­графии видно часть Юпитера и его спутник Ио. Сатурн — самая красивая планета, известен своими кольцами, имеет 62 спутника. На фотографии виден спутник Сатурна Титан, который почти в 2 раза больше нашей Луны.

Слайд 15

За Сатурном располагаются ещё две планеты — Уран и Нептун. Уран имеет всего 27 спутников, зато он вращается «лёжа на боку». В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные среди планет Сол­нечной системы ветры, их скорости могут достигать 2100 км/ч. Большое тёмное пятно — это гигантский шторм, бушующий над Не­птуном. Открыты 13 спутников Нептуна.

Слайд 16

Для постоянной работы людей на орбите Земли были созданы дол­говременные орбитальные станции.

1971-1991 — станции серии «Салют» (1-7)

1973 — американская станция «Скайлэб»

1986-2001 — первая в Мире многомодульная станция «Мир»

С 1998 года на орбите работает МКС — Международная космиче­ская станция.

Слайд 17

В проекте участвуют 23 страны. В ноябре 1998 года  Россия запустила первый элемент МКС — блок «Заря», а в декабре к «Заре» пристыкован американский модуль «Unity». На первой фотографии вы видите, как выглядела станция в 1999 году. В 2000 году на МКС прилетели космонавты первой долговременной экспедиции. Сейчас МКС — это сложный комплекс, на котором постоянно работают люди. 5 апреля 2011 года к МКС стартовал юбилейный экипаж космического корабля «Юрий Гагарин». Два российских космонавта и американский астронавт проведут на орбите полгода. Исследования космоса продолжаются.

Викторина.

  • Имя первого космонавта. (Юрий Алексеевич Гагарин)
  • Дата его полета в космос. (12 апреля 1961 года)
  • Как назывался космический корабль, на котором человек впервые полетел в космос?

(«Восток»)

  • Как звали первую женщину-космонавта? (Валентина Терешкова)
  • Сколько минут длился полет Ю.А. Гагарина? (1 час 48 минут, или 108 минут)
  • Как называется костюм у космонавта? (Скафандр)
  • Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость)

 

Подведение итогов

 

 

Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Copyright © Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 112023
+7 (39146) 2-16-23
Разработка сайта - WebWolf
Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных