В Норильском филиале прошла неделя русского языка и литературы.
***
Норильский филиал отпраздновал День народного единства
На высоком патриотическом уровне прошли классные часы в Норильском филиале посвященные празднованию Дня народного единства!
Учащиеся выступили с информацией о истории праздника, администрация филиала и пенитенциарного учреждения поздравили учителей и обучающихся. Мероприятие закончилось исполнением гимна РФ.
***
Учителя Норильского филиала приняли участи в турнире по настольному теннису.
В Норильске прошли ежегодные городские соревнования среди бюджетных организаций по настольному теннису. В состав команды от Норильского филиала вошли Фролов Артем Юрьевич и Мусиенко Евгений Михайлович. По результатам судейского состава команда заняла третье место среди бюджетных организаций города.
Поздравляем наших победителей!
***
В Норильском филиале прошёл Всероссийский географический диктант.
30 октября на базе Норильского филиала прошёл географический диктант, который проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В. В. Путина.
В нем приняли участия обучающиеся школы, учителя, сотрудники пенитенциарного учреждения.
Руководитель площадки Фролов Артем Юрьевич
Организатор площадки Мусиенко Евгений Михайлович
***
Учителя Норильского филиала приняли участи в турнире по шахматам.
В Норильске прошли ежегодные городские соревнования среди бюджетных организаций по шахматам. В состав команды от Норильского филиала вошли Лаврентьев Дмитрий Вадимович. По результатам судейского состава команда заняла 1 место среди бюджетных организаций города.
Поздравляем наших победителей!
***
В Норильском филиале прошли ежегодные соревнования по настольному теннису!
В период с 10 по 14 октября 2022 года в спортивном зале Норильского филиала КГКОУ КВСОШ №11 состоялся турнир по настольному теннису, в соответствии с планом работы школы на 2022-2023 учебный год.
***
Норильский филиал отпраздновал День Учителя
***
О патриотическом воспитании…
С 1 сентября 2022 года в Норильском филиале КГКОУ КВСОШ №11 учебная неделя начинается с исполнением гимна и подъёма флага РФ
***
Норильский филиал отметил 1 сентября — День знаний
День знаний – это праздник книг, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик – Главней всего сегодня это!
1 сентября 2022 года двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году!
Все ученики снова собрались в школе. Они радовались встрече с одноклассниками, классными руководителями и любимыми учителями.
Традиционно 1 сентября в нашей школе проводится торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний.
После линейки во всех классах были проведены классные часы.
Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы не только 1 сентября было радостным, но и все дни, проведённые в школе. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения!
***
В Норильском филиале отметили День Победы!
Великая дата — 9 Мая,
Она для нас стала особенным днем.
Торжественно, ярко ее отмечая,
Мы дедам и прадедам дань отдаем.
Пускай будет мир на любимой планете,
Повсюду улыбки цветут, как цветы,
Пусть солнце на небе безоблачном светит,
Сбываются планы, надежды, мечты!
9 мая — особенный праздник, это священный день в истории государства российского, праздник мужества, стойкости, единения многонационального народа во имя победы над фашизмом, во имя мира и свободы. С глубокой благодарностью мы относимся к ветеранам-фронтовикам, труженикам тыла и всем тем, кто жил Победой, поднимал опаленную страну из руин и пепла.
С целью воспитания гражданско-патриотических чувств, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам в Норильском филиале было проведено совместное мероприятие с ИК-15, посвященное празднованию 9 Мая . В мероприятии участвовали обучающиеся (Кулаженко Д.О., Рейнгард А. А.) и осужденные ИК-15 ГУФСИН России по Красноярскому краю.
Ответственный организатор Лаврентьев Дмитрий Вадимович
Сценарий общешкольного мероприятия «День победы»
Цель: формирование представления о Великой Отечественной войне и воспитание чувства патриотизма.
Задачи:
- Познакомить с новыми фактами о Великой Отечественной войне.
- Воспитывать чувство гордости за свой народ.
- Развивать речь, мышление, сопереживание, сочувствие, уважение к защитникам Родины.
I.Организационный момент. Рассаживаются учителя и ученики. Музыкальный фон. Визуальное сопровождение.
II.Начало мероприятия. Звучат фанфары победы. На фоне песни «Хотят ли русские войны» демонстрируется военная кинохроника.
III.Вступительное слово: Дорогие ученики и уважаемые коллеги. Поздравляем вас с великим праздником – Днем Победы! Много лет прошло с того дня, когда впервые прозвучало это слово – «Победа». Сегодня мы с Вами собрались в честь знаменательного праздника, Дня Победы над фашистской Германией. В этот день 77 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Много лет назад немецкие войска напали на нашу землю, а наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, включая детей и стариков, встали на защиту нашей Родины. Мы с благодарностью вспоминаем воинов, отстоявших мир. Всем нашим защитникам, и тех, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА! Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти 4 года – 1418 дней и ночей – шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Разорены города и сёла, выжжены нивы, оборваны мечты и надежды людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине. Сегодня мы склоняем головы перед памятью миллионов погибших защитников Отечества, чей подвиг привёл к победе над врагом. Вечная им слава! Вечная память!
- IV. Выступления обучающихся со стихотворениями о Великой Отечественной войне.
Выступление обучающегося 10 «Б» класса Кулаженко Дмитрия Олеговича
Под пулями и взрывами снарядов,
Сквозь топи и метровые снега
К Победе шли четыре года кряду
И гнали прочь коварного врага.
Форсировали водные преграды,
Врага в Керчи крушили и в Орле,
Ни днём, ни ночью он не знал пощады,
Был бит на море, в небе, на земле.
В смертельной схватке с Гитлером — тираном
Вы не отдали в рабство свой народ,
Освободив захваченные страны,
На штурм Берлина смело шли вперед.
Вам всем, кто вынес ту войну,
В тылу иль на полях сражений,
Принес Победную весну –
Поклон от наших поколений!
Война закончилась, но память о ней близко:
Нам не дают забыть о тех тяжёлых днях
Стоящие повсюду обелиски –
В тенистых скверах, парках и садах.
Стоят солдаты в бронзе и граните.
В любом поселке, в городе, в селе.
Над ними СЛАВА вечная в зените,
И ПАМЯТЬ вечная по всей Земле!
Выступление обучающегося 10 «В» класса Рейнгарда Андрея
Ещё стояла тьма немая,
В тумане плакала трава.
Девятый день большого мая
Уже вступал в свои права.
По всей стране от края и до края
Нет города такого, нет села,
Куда бы ни пришла Победа в мае
Великого девятого числа.
Кто-то пел и кто-то плакал,
А кто-то спал в земле сырой…
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Война закончилась,
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор кружит,
И не забыли мы,
Что 20 миллионов
Ушли в бессмертие,
Чтоб нам с тобою жить.
- Ознакомление обучающихся с новыми фактами о Великой Отечественной войне с использованием презентации и видеохроники
- 27 июня в СССР объявлена мобилизация коммунистов и комсомольцев
( …В первые дни после начала войны к военкоматам невозможно было подойти: их осаждали те, кто рвался на фронт. Особенно много было молодёжи: парни боялись, что врага разобьют быстро и они не успеют повоевать. )
- …За первый месяц войны Кремль «исчез» с лица Москвы.
(…За первый месяц войны Кремль «исчез» с лица Москвы. По плану маскировки звезды на башнях и кресты на соборах зачехлили, а купола соборов покрасили в черный цвет. По всему периметру Кремлевской стены построили трехмерные макеты жилых построек и за ними не просматривались зубцы. Часть Красной и Манежной площади и Александровский сад заполнились фанерными декорациями домов. Мавзолей стал трехэтажным, а от Боровицких ворот до Спасских насыпали песчаную дорогу, изображавшую шоссе)
- …Во время обороны Одессы бросили в бой 20 обшитых листами брони тракторов.
(…Во время обороны Одессы бросили в бой 20 обшитых листами брони тракторов. Ставку сделали на психологический эффект: атака производилась в ночь с включенными фарами и сиренами, и румыны обратились в бегство. За этот «психодел», а также за то, что на эти машины часто устанавливались муляжи тяжёлых орудий, солдаты прозвали их НИ-1 – «На испуг»)
- …В партизанских отрядах и на фронтах воевало 300 тысяч советских детей и подростков.
- …Водители, перевозившие продукты и людей по Дороге жизни, не закрывали двери, чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть.
(…Водители, перевозившие продукты и людей по Дороге жизни (удалось спасти полмиллиона человек), не закрывали двери, чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть. Только в первую зиму под лед ушло около тысячи грузовиков. Легендарные «полуторки» поднимали со дна еще несколько десятилетий после окончания войны. А бронзовая копия ГАЗ стоит на берегу Ладожского озера как памятник подвигу на военно-автомобильной дороге №101)
- …В 1941-1944 годах нацисты тысячами вывозили из СССР и Польши детей «нордической внешности» от двух месяцев до шести лет.
(…В 1941-1944 годах нацисты тысячами вывозили из СССР и Польши детей «нордической внешности» от двух месяцев до шести лет. Они попадали в детский концлагерь «Киндер КЦ» в Лодзи, где определяли их «расовую ценность». Прошедших отбор, подвергали «начальной германизации». Им давали новые имена, подделывали документы, заставляли говорить по-немецки, а затем отправляли в приюты «Лебенсборн» для усыновления. Далеко не все немецкие семьи знали о том, что усыновленные ими дети вовсе не «арийской крови». На родину вернулись только 2-3% похищенных детей, остальные выросли и состарились, считая себя немцами)
- У войны женское лицо…
(…80 тысяч советских офицеров – женщины. На фронтах по разным данным сражалось от 600 тысяч до миллиона представительниц слабого пола. Звание «Герой Советского Союза» получили 87 женщин).
- …Гитлер своим главным врагом в СССР считал диктора Юрия Левитана. За его голову он объявил награду в 250 тысяч марок.
- …На фронтах служило свыше 60 тысяч собак.
(…На фронтах служило свыше 60 тысяч собак. Четвероногие диверсанты пустили под откос десятки вражеских эшелонов. Псы-связисты доставили около 200 тысяч донесений. На санитарных упряжках четвероногие помощники вывезли с поля боя около 700 тысяч тяжелораненых. С помощью собак-саперов разминировано 303 города и населенных пункта).
- …К окончанию Великой Отечественной войны не было вручено около 3 млн наград.
(…К окончанию Великой Отечественной войны не было вручено около 3 млн наград. Кроме высокой ротации личного состава (кого-то перевели, кого-то – в лазарет, а многие погибли), причиной задержки стала банальная нехватка орденов и медалей. Их просто не успевали выпускать. К 1956 году вручили ещё около миллиона наград. Затем розыск, по сути, прекратился. Выдавали только при обращениях самих людей. За последующие десятилетия ещё около полумиллиона орденов и медалей нашли своих героев. Однако до сих пор не вручено порядка 400 тысяч наград).
- Минута молчания. Стук метронома. Видео композиция о значении победы народов СССР над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.
Дискуссия с обучающимися о Великой Отечественной войне.
Какова была причина нападения фашистской Германии, на ваш взгляд? Каким образом идеи фашизма удалось распространить на весь немецкий народ? Что такое патриотизм? Что такое гражданский и слепой патриотизм?
- Интерактивная викторина
- В честь какого полководца немецкие захватчики назвали один из своих захватнических планов? (Демонстрация изображений полководцев и карты захвата СССР)
- Чей голос звучал по Всесоюзному радио, оповещая о начале Великой Отечественной войны? (прослушивание Юрия Левитана)
- Как называлась пограничная застава, которая одной из первых приняла на себя удар фашистских полчищ? (фотографии крепости)
- Как назвался фашистский план уничтожения советских и славянских народов, план заселения европейской части нашей страны немецкими колонистами и включения ее в состав Германии? (карта захвата территории СССР)
- В ходе какой битвы Великой Отечественной войны шли бои за Мамаев курган? (выбор из ключевых битв Великой Отечественной войны)
- Назовите фамилию командующего гитлеровскими войсками, сдавшегося в плен под Сталинградом (выбор из фамилий немецких командующих)
- Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной и Второй мировой войны произошло в ходе (фотографии Курской битвы)
- По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда? (фотографии и видеохроника блокадного Ленинграда)
- Какой номер имеет симфония, написанная Дмитрием Шостаковичем в блокадном Ленинграде? (прослушивание симфонии)
- Как во время войны называли партизан, которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам за вероломное нападение на нашу страну, за террор, грабежи и насилие? (фотографии «народных мстителей)
- Кто написал самое популярное в годы Великой Отечественной войны стихотворение «Жди меня»? (прослушивание аудио композиции)
- Когда была высадка союзников в Нормандии? (демонстрация карты и фотографии высадки)
- Когда было водружено Знамя Победы над Рейхстагом в Берлине? (фотография солдат со Знаменем Победы)
- Завершение мероприятия просмотром воодушевляющего видео о победе СССР над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.
***
Норильский филиал отметил День профилактики правонарушений
Деятельность человека состоит из поступков. Поступок — главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и плохие, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям. Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.
День профилактики правонарушений (слайды)
Сценарий мероприятия
Общешкольный день профилактики правонарушений
для учащихся 9-11 классов
Подготовил Лаврентьев Д.В. учитель истории и обществознания
Цель:
Профилактика преступлений и правонарушений, воспитание правового сознания учащихся.
Задачи:
— Способствовать воспитанию законопослушного гражданина;
— Развивать правовую культуру учащихся;
— Уметь различать виды правонарушений, видеть разницу между преступлением и проступком;
— Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, м/м презентация.
Объявление темы и постановка цели
Сегодня в школе проходит Единый день профилактики правонарушений, и мы собрались на Час профилактики, чтобы поговорить в очередной раз об этой важной проблеме – о правонарушениях, которые совершают люди, и их последствиях.
- II. Основная часть
В повседневной жизни о праве чаще вспоминают тогда, когда оно по каким-либо причинам окажется нарушенным или когда возникла спорная ситуация и даже прямой конфликт. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать права, уметь ориентироваться в них – необходимо всем.
(2 слайд)
ЗАКОН – нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения общественной жизни, принятый правительством.
— Есть ли у нас в государстве ЗАКОН?
В нашем государстве, как и в любом другом, существует основной закон, по которому мы живем. Где прописаны эти законы?
(3 слайд)
Законы записаны в Конституции – основном законе государства.
Кроме Конституции существуют:
(4 слайд)
— «Семейный кодекс»,
— «Гражданский кодекс»,
— «Трудовой кодекс»,
— «Уголовный кодекс».
«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» — эта пословица пришла к нам из далекого прошлого. Она напоминает и предупреждает о самых неприятных поворотах судьбы.
Задание 1. РАЗМИНКА
Каждая команда по очереди отвечает на ряд вопросов, давая ответ «Да» или «Нет». После чего подсчитывается общее количество правильных ответов каждой команды ( за правильный ответ — 1 балл)
- Правда ли, что уголовная ответственность наступает с 18 лет? (Нет).
- Правда ли, что совершеннолетние обязаны содержать нетрудоспособных нуждающихся родителей? (Да).
- Правда ли, что за нанесение рисунков и надписей на фасады зданий, существует уголовная ответственность? (Нет, — административная ответственность, штраф).
- Правда ли, что алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством при совершении преступления? (Нет — отягчающим).
Задание 2: «Ответственность несовершеннолетних».
Одним из видов ответственности несовершеннолетних является уголовная. Она наступает с 14 лет за 20 видов правонарушений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ и с 16 лет. Определить за какие из ниже перечисленных преступлений ответственность наступает с 14 лет, а за какие – с 16 лет.
(5-7 слайд)
- Побои
- Убийство
- Кража
- Грабеж
- Клевета
- Мошенничество
- Терроризм
- Неправомерное завладение автомобилем
- Умышленное причинение вреда здоровью
- Контрабанда
(Подчёркнутые с 16 лет, остальные – с 14 лет).
Задание 3: «Законы в русских пословицах».
(8-9 слайд)
Соберите пословицы
- Недолго той земле стоять,
- Нужда закона не знает,
- Законы святы
- Закон, что паутина
- Не бойся царского гонения
- Закон — дышло
- Кто законы пишет
- Строгий закон
куда захочешь, туда и воротишь.6
да судьи супостаты.3
шмель проскочит, а муха увязнет.4
тот их и ломает.7
бойся царского гонителя.5
где начнут уставы ломать.1
а через него шагает.2
виноватых творит.8
Задание 4: «Знаете ли вы закон?»
Существует 4 вида ответственности. Назовите.
(уголовная, административная, дисциплинарная, гражданско-правовая)
(14 — 15 слайды)
Перед вами ситуации. Определите, какие виды юридической ответственности наступают в каждой ситуации.
- разбил мячом окно (Гражданско-правовая)
- появился на улице в состоянии алкогольного опьянения (Административная)
- Ребята избили одноклассника (Уголовная)
- украла телефон из (Уголовная)
- прогулял занятия в школе (Дисциплинарная)
- перешла дорогу в неположенном месте (Административная)
- рисует на парте (Гражданско-правовая)
- нецензурно выражались в автобусе (Административная)
Задание 5: «Шуточные четверостишия»
В этом задании описаны правонарушения и вы должны сказать последующие наказания.
(16 слайд)
Маленький мальчик звонил по «ноль-два»,
Про бомбу в школе поведал сперва.
Милиция быстро нашла пацана!
Штраф двести тысяч – вот шутки цена.
Ответ: заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей. Либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет.
(17 слайд)
В спасателя маленький Вася играл,
Он людям карманы от денег спасал.
Но за руку быстро мальчишку схватили,
В милицию сдали и дело «пришили».
Ответ: кража, т.е. тайное хищение чужого имущества – наказывается штрафом в размере до 80-ти тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок от 6-ти месяцев до 1 года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(18 слайд)
Художником стать мальчик с детства мечтал,
На стенах домов «красоту» рисовал.
Таланта не понял сержант Иванов,
Родителям штраф он назначить готов.
Комментарий: осквернение зданий, порча жилых домов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
(19 слайд)
Маленький мальчик в большом магазине
Матом ругался, катался в корзине,
Бабуси и деды вздыхали не зря!
Милиция вмиг усмирит дикаря.
Ответ: мелкое хулиганство, т.е. нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан квалифицируется как административное правонарушение и наказывается штрафом от 500 до 1500 рублей или административным арестом до 15 суток.
Задание 6: музыкальное «Песни о правах »
Включается песня. В тексте песни звучат некоторые права человека. Ваша задача — назвать их. Баллы получает команда, первая написавшая правильный ответ
(21 слайд)
- «Ничего на свете лучше нету…» (музыка — Г.Гладкова, слова — Ю.Энтина) — песня из мультфильма «Бременские музыканты» (право на свободу передвижения, право на свободу мирных собраний)
- «А я все лежу и на солнышко гляжу…» (слова: C.Козлов, музыка: Г. Гладков) — песня из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню». (Право на жизнь, право на отдых и досуг.)
- «Чему учат в школе» (музыка — В.Шаинского, слова — М.Пляцковского) (право на образование)
Задание 7.
(22-23 слайд)
Читая каждую вторую букву, расшифруйте главную мысль нашего занятия: кто быстрее?
б з к а | за |
у п в о т с и т з у ю п я к б и | поступки |
д н т а и д т о | надо |
г о в т о в а е д ч и а г т р ь | отвечать |
Вывод. (24 слайд)
Всегда надо помнить о том, что за совершённые поступки надо отвечать.
Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.
***
Норильский филиал отпраздновал Новый Год!
Новый год мы все верим в чудеса. Перед нами открывается еще одна новая страница в жизни. Мы вступаем в Новый год с самым прекрасным настроением, с самыми добрыми пожеланиями и светлыми чувствами. Держите их в своей душе, в своем сердце весь наступивший год.
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного
Новому году «2022»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Приобщить к культуре и традициям празднования Нового года.
Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя во время мероприятия.
Действующие лица:
Ведущий 1 – Лаврентьев Д.В., учитель истории и обществознания
Ведущий 2 – обучающийся 10Б класса – Кулаженко Дмитрий
Ход мероприятия
Место проведения мероприятия празднично оформлено гирляндами огней, серпантином, дождем и ажурными снежинками.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Как долго мы ждали этого самого романтичного, таинственного и сказочного праздника. Ждали и готовились к нему. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре 30 декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!
Ведущий 2: Сейчас мы познакомим вас с некоторыми интересными страницами истории, относящимися к празднованию Нового года.
Ведущий 1: Обычай встречать Новый год в ночь на 1 января был введён на Руси в 1700 году. До этого Новый год встречали 1 сентября. Хотя, 1 сентября для нас учителей и учеников это тоже новый год, только учебный. А новогодним весельем мы обязаны Петру I. Именно он стал проводить весёлые зимние ассамблеи с фейерверками в ночном зимнем небе, он придумал украшать дома и ворота ветками сосны. А какие существуют традиции празднования Нового года в других странах, мы сейчас увидим.
(ВИДЕОФРАГМЕНТ «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ СТРАН»)
Ведущий 1: Мы познакомились с традициями празднования Нового года в разных странах. Сейчас Вас поздравит с наступающим новым годом начальник ВР Цвилик И.С.
(ПОЗДРАВЛЕНИЕ)
Ведущий 2: Слово предоставляется Вологжаниной Ирине Алексеевне для награждения обучающихся за участие в конкурсах и олимпиадах.
(НАГРАЖДЕНИЕ)
(Видеофрагмент «Празднование Нового года в семье»)
Ведущий 2: А сейчас приглашаю Вас принять участие в новогодних конкурсах.
- Конкурс для ушей
Ведущий 1:
Год две тысячи двадцать второй
Начинаем веселой игрой!
Ведущий 2:
и поможет в этом нам
Символ года! Где же он?
(На сцене появляется Олень, ведущие удивленно продолжают)
Ведущий 2 и Ведущий 1:
… год Оленя?
Олень:
Я польщен и очень тронут,
Видно, ждали вы меня!
Ну, все к празднику готовы?
Ведущий 1:
Это что за ерунда?
Ведущий 2:
Год две тысячи двадцать второй
Грозный Тигр охраняет, мы знаем.
Олень (отмахивается):
Грозный Тигр? У него выходной,
Без него хорошо погуляем.
Он меня прямо к вам отослал,
И велел Новый год отмечать,
Я немедленно к вам прибежал,
Чтобы всех от души поздравлять!
Ведущий 1:
Ну, раз так — очень рады тебе!
Будь, Олень, в этом зале, как дома,
Ждет нас много веселых затей,
Самых разных, смешных и веселых.
Ведущий 2:
Пусть кружатся снежинки в окне —
Нам тепло у друзей наших классных,
Предлагаю я песню им спеть,
Чтобы мы собрались не напрасно!
(Начинается конкурс песни. Звучат отрывки из песен и предлагается вспомнить исполнителя или в каком фильме они звучать. Затем предлагается назвать или напеть свои варианты новогодних песен)
Варианты песен:
ABBA – Happy New Year
Детские песни – Расскажи, Снегурочка
Bobby Helms – Jingle Bells Rock
Дискотека Авария – Новогодняя
Queen – Thank God Its Christmas
Пугачева, Галкин, Сердючка – Новый год!
- Конкурс для глаз
Ведущий 1: если прошлый конкурс был для ушей, то следующее задание будет уже для наших глаз. Сейчас Вы увидите изображения дедов Морозов. Постарайтесь угадать страну, из которой произошел каждый дед Мороз.
(Продемонстрировать изображения дедов Морозов из разных стран. Участники должны угадать страну)
- Конкурс для рук «Мандариновый бум»
Ведущий 2: Глаза и уши мы потренировали, теперь пора и руки нам размять.
(На первом этапе участники получают по мандарину и по сигналу под музыку начинают быстро его очищать и делить на дольки. Кто справился первым – получает презент.
На втором этапе участнику дают в руки длинную деревянную шпажку. По команде гости должны собрать дольки мандарина на зубочистку. Побеждает самый быстрый).
- Конкурс для ума
Ведущий 1
Чтоб веселье не кончалось,
Гости чтоб не заскучали,
Чтобы было все в порядке
Загадаем вам…
Гости хором отвечают: — загадки..
Ведущий 2 (и по очереди)
На столе стоит всегда.
Любит вся его страна.
В нём порою даже спят.
Гости все его хотят!
(Оливье)
Во дворе стоит мужик,
К зимним холодам привык,
Белый-белый и холодный,
Не женатый он, свободный
И с ведром на голове,
Что за тип, скажите мне?
(Снеговик)
Готовят это блюдо
С соленым огурцом.
Но если выпьешь много,
Проснешься в нем лицом.
(Салат.)
Самый важный, самый нужный
Гость на Новый год в семье.
Развлекает, как умеет,
И не просит оливье.
(Телевизор.)
Щекочет нос, а мы не замечаем.
Коль треснет в лоб, мы сдачи не дадим.
С ним Новый год всегда мы отмечаем,
Под бой курантов тосты говорим.
(Шампанское.)
Год уходящий провожаем,
Осталось ровно пять минут.
Курантов боя ожидаем,
Но он в экране, тут как тут.
Подводит старого итоги
И с новым поздравляет всех,
Надежды в свой народ вселяет.
Узнали? Это —…
(Президент.)
Молоточки в голове,
Руки вязнут в оливье,
Под коленкой подушка,
Телефончик под силушкой.
Пересох ужасно рот,
Что за странный поворот?
Это…
(Утро первого января.)
В наряде красном, на столе,
Бывает ночью в декабре,
Ее все уплетают,
С ней Новый год встречают!
(селедка под шубой)
Ночью света добавляет
И восторгов прибавляет,
И его всегда все ждут,
Это праздничный…
(Салют)
Окончание мероприятия: демонстрация видеофрагмента «Отсчет времени в разных странах перед наступлением Нового года и праздничные салюты»
***
Победа в фестивале «Язык есть исповедь народа»
С 17 по 20 ноября 2021 г. проходил фестиваль среди обучающихся школ воспитательных колоний ФСИН России. Норильский филиал КГКОУ КВСОШ №11 принял активное участие.
Поздравляем победителей!
Так держать!
кураторы:
Вологжанина Ирина Алексеевна
Кирилова Гайша Хасановна
***
Норильский филиал в международных олимпиадах…
Обучающиеся Норильского филиала приняли активное участие в:
международной олимпиаде по литературе «ЛОГОС». ОСЕНЬ
и
международной олимпиаде по русскому языку «АзЪ». ОСЕНЬ
МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
***
В Норильском филиале прошли ежегодные соревнования по настольному теннису!
Анализ проведения 4-го школьного турнира
по настольному теннису
В период с 18 по 22 октября 2021 года в спортивном зале Норильского филиала КГКОУ КВСОШ №11 состоялся турнир по настольному теннису, в соответствии с планом работы школы на 2021-2022 учебный год.
Этапы проведения:
ПОЛУФИНАЛ 18-21.10.2020
ФИНАЛ 22.10.2020 (время проведения с 13-00 до 14-20)
Соревнования проходили по смешанной системе:
полуфинала и финальной части для учащихся в личном первенстве.
В турнире приняли участия, обучающиеся 5-х классов, 9-х классов, 10-х классов, 11-х классов суммарно 45 человек.
Турнир прошёл в дружественной и спортивной атмосфере.
Ход соревнований
- Открытие
- Построение.
- Учитель физкультуры, Мусиенко Е. М., организатор соревнований ознакомил участников с ходом турнира.
- Проведение соревнование.
- Подведение итогов.
- Итоги игры
Всего участников, принявших участие в финале:
— 8 человек, учащиеся 9, 10, 11 классов.
Личное первенство:
учащиеся
1 место – Рейнгард Андрей обучающийся 11В класса
2 место – Уваров Иван обучающийся 9Б класса
3 место – Цехош Владислав обучающийся 10Г класса
Все призеры личного первенства были награждены грамотами.
- Благодарности судейской коллегии-членам СОШ Долгих Алексею и Яремчуку Роману.
***
Конкурс чтецов
Обучающиеся Норильского филиала приняли участие в межрегиональном дистанционном конкурсе чтецов «Живое слово В.П. Астафьева»
куратор: Сулейманова А. А.
***
Проба пера для обучающихся…
Обучающиеся Норильского филиала приняли в конкурсе литературного творчества «Проба пера«, посвящённого 76-летию Великой Победы «Поклонимся священным тем годам«
куратор: Кирилова Г. Х.
***
III МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ФЕНИКС»
Обучающиеся Норильского филиала приняли активное участие в III Межрегиональном дистанционном конкурсе литературно-творческих работ «Феникс«
учителя координаторы: Кирилова Х. Г. , Сулейманова А. А., Фролов А. Ю.,
МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!
***
Соревнования по гиревому спорту
***
16 сентября в Норильском филиале КГКОУ КВСОШ № 11 прошли первые в новом учебном году спортивные соревнования по двоеборью личного первенства (подтягивание на высокой перекладине и армреслинг). Участие приняли все классы.
В личном первенстве по подтягиванию на высокой перекладине 1 место завоевал ученик 10 «А» класса Цицер Андрей с результатом — 32 раза! Так держать!
В личном первенстве 1 место по армреслингу с результатом 6:0 завоевал ученик 12 «А» класса — Божественный Евгений! Молодец!