«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Версия для слабовидящих
Краевое государственное
казенное общеобразовательное
учреждение
+7 (39146) 2-16-23
kvsoch112008@yandex.ru
Заказать звонок
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Меню
  • Главная
  • Новости
  • Структура и органы управления
  • Обеспечение и оснащенность
  • Документы
    • Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11

Главная / Урок Wellness Lifestyle.What is it?

Основные разделы
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Учредительные документы КГКОУ КВСОШ № 11
Локальные акты
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитывающая деятельность
Общие вопросы
Образование
Аннотации к рабочим программам
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Сведения о курсах повышения квалификации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Методический кабинет
Методические семинары
Учительская
Аминова А.Р.
Семинар классных руководителей: "Перспективы воспитательной работы в 2020-2021 учебном году, включая организацию работы элективных курсов"
Проектная работа в рамках проведения метапредметной недели на тему «Современные проблемы экологии» «Экологический решебник»
Грамоты, дипломы
Вологжанина И.А.
Методический семинар: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании и развитии обучающихся»
Семинар: «Выбор направлений мониторинга воспитывающей деятельности в Норильском филиале при ИК-15»
Рефлексия в проектной деятельности как средство развития комплекса универсальных учебных действий.
Классный час "О той кто жизнь нам дарит и тепло...(Международный женский день)"
Классный час "Отчизны верные сыны(День Защитника Отечества)"
Грамоты и дипломы
Классные часы
Экологические проблемы современности (день рождения всемирной экологической организации ГРИНПИС) СКАЧАТЬ
Семинар Особенности мониторинга воспитывающей деятельности в образовательной организации при исправительном учреждении СКАЧАТЬ
Педагогический лекторий учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования и развития их универсальных учебных действий ООП СОО
Урок Wellness Lifestyle.What is it?
Методический семинар: «Развитие универсальных учебных действий обучающихся СОО с учетом специфики контингента школы при колонии»
ПРОЕКТ по английскому языку «ENDANGERED ANIMALS»
#1081 (без названия)
#1493 (без названия)
#1495 (без названия)
#1494 (без названия)
10 класс
11 класс
12 класс
#1778 (без названия)
Лифиренко М.Ю.
Сценарии мероприятий
Творчество учеников
К уроку
Мусиенко Е.М.
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "ЗОЖ (Международный день отказа от курения)"
Семинар Формирование проектно исследовательской компетентности через урочную и внеурочную деятельность учащихся СКАЧАТЬ
#1100 (без названия)
#1831 (без названия)
#1832 (без названия)
Фролов А.Ю.
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ 206-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
Урок «Принципы русской орфографии»
Уксусов А.И.
Сценарии
Дипломы, грамоты
Токарев Ю.П.
Классный час "День Космонавтики"
Классный час "Совесть- это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Отчизны верные сыны (День Защитника Отечества)"
Методический семинар: "Организация учебной деятельности на уроках математики в условиях школы пенитенциарной системы". СКАЧАТЬ
Галимов Р.М.
Классный час "День Космонавтики"
Классный час "О той кто жизнь нам дарит и тепло"
Классный час "Отчизны верные сыны (День Защитника Отечества)"
Методический семинар Предметные результаты освоения ООП пенитенциарной системы СКАЧАТЬ
Методический семинар "Развитие универсальных учебных действий при получении среднего общего образования с учетом специфики контингента школы при колониях"
Живноводенко Е.А.
Ильиных Д.Ю.
Лаврентьев Д.В.
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Педагогический лекторий "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования"
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Урок "Экологические проблемы человечества"
Кирилова Г.Х.
Доклад на семинар «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно- деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Классный час "День космонавтики"
Классный час "Компромисс- показатель слабости или силы?"
Классный час "Совесть - это болезнь или главный лекарь?"
Классный час "Конфликт и пути его разрешения"
Урок по родному языку "Культура речи"
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ЛЕКЦИЯ«ЧЕРНОЕ НЕБО»
Итоговая аттестация
2021-2022 учебный год
Промежуточная аттестация
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Воспитательная работа
Сценарии мероприятий
2020-2021 учебный год
День Матери 2019
Новый год 2020
Библиотека
Выставки. Проекты
Сценарии
Творчество обучающихся
Фотогалерея
Охрана и укрепление здоровья обучающихся
Публичные отчеты
Деятельность филиала
Отчетность филиала
Информационно-аналитическая по ВСОКО
Наши достижения
В Норильском филиале прошли ежегодные соревнования по настольному теннису!
Участники межрегионального семинара
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Информационно-образовательные ресурсы
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Вакантные места для приема (перевода)
Общественное Голосование

Урок Wellness Lifestyle.What is it?

Урок Wellness Lifestyle.What is it. СКАЧАТЬ

 

Урок английского языка на тему:

 «Wellness Lifestyle. What is it?»

 

Норильский филиал КГКОУ КВСОШ № 11

учитель английского языка

       Вологжанина Ирина Алексеевна

       

        Предмет «Английский язык» 11 класс.

       Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний.

       Цель урока: Планируется, что к окончанию урока учащиеся будут владеть умениями обобщать, систематизировать и   применять на практике весь изученный материал  по теме «Здоровый образ жизни».

      Задачи урока:

      Образовательные:

— Создание условий для активизация лексики по теме  «Здоровый образ жизни».

-Создание условий для  совершенствования  навыков устной речи в форме обсуждения и дискуссии.

       Развивающие:

— Обеспечить условия для развития умения высказывать и аргументировать свою точку зрения чётко и точно.

— Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания,  проводить сравнения.

— Обеспечить условия для развития умений систематизировать пройденный материал, делать необходимые выводы.

— Обеспечить условия для  развития способности к критическому мышлению.

       Воспитательные:

— Создание условий обеспечивающих воспитание интереса к здоровому образу жизни.

— Создание условий обеспечивающих воспитание  толерантности.

— Способствовать  формированию умения работать в коллективе.

— Обеспечение условий воспитание уважения к собеседнику.

— Обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

        Оборудование.

— ТСО;

-Компьютер;

-Экран;

-Мультимедиа проектор.

       Формы обучения:

— фронтальная работа;

— индивидуальная работа;

— парная работа;

— групповая работа.

       Методы обучения:

— объяснительно-иллюстративные;

— проблемно-эвристические.

Ожидаемые результаты:

Предполагается, что к концу урока у учащихся будут следующие результаты:

       Предметные:

— Смогут совершенствовать навыки и умения устной речи.

       Метапредметные:

— Смогут определить в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

      Личностные:

— Будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к работе на результат, бережное отношение к духовным ценностям.

План урока.

  1. Организационно-мотивирующий этап.
  2. Образовательная напряжённость.
  3. Уточнение образовательного объекта.
  4. Конкретизация задания.
  5. Демонстрация образовательного продукта.
  6. Систематизация полученной продукции.
  7. Работа со справочным материалом.
  8. Рефлексия.
  9. Информация о домашнем задании.
  10. Подведение итогов урока.

 

Ход урока.

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
I.

Организационно-мотивирующий этап.

Учитель приветствует учащихся.

— Good morning, ladies and gentlemen.

—   I am glad to see you.

—   How are you?

—  I am fine, thank you.

— Who is absent today?

—  Sit down, please.

Учащиеся входят в класс, вытаскивают номер стола, за которым будут работать. Приветствуют учителя.

—  Good morning, teacher.

—   We are glad to see you too.

— We are fine, thanks. And how are you?

—  All pupils are present.

 II. Образовательная напряжённость. Учитель представляет вниманию учащихся слайды и высказывания, посвящённых здоровому образу жизни человека.

— I’d like you to read these sayings and look at these pictures (Приложение 1).

Sayings:

1. Active life makes you feel happy.

2. Health is a gift of fate and it deserves our full attention.

3. A person who has a wellness lifestyle can make right decisions.

4. Wellness means more than physical health.

5. Wellness is a Journey which begins at the moment of our birth.

6. The quality of man’s life depends on his lifestyle.

Учитель предлагает сформулировать тему урока на основе аудиовизуальных атрибутов.

— So pupils, what do you think? What is the theme of our lesson?

После высказываний учащихся учитель обобщает и называет тему урока, подтверждающую правильность догадки учащихся.

— Yes, you are right. The theme of our lesson is «Wellness Lifestyle. What is it?»

 Учащиеся знакомятся со слайдами и высказываниями, посвящённых здоровому образу жизни человека.

И высказывают свои варианты темы урока.

-Health  plays a significant role in human life.

-Our  lifestyle.

-Health is a gift of fate.

-Wellness lifestyle.

 

 III. Уточнение образовательного объекта. Учитель называет цель урока.

— The aim of our lesson is to find out the meaning of the word «wellness» and what quality it depends on? What do you think? What is wellness in your understanding?

Учащимся предлагается поработать индивидуально, в парах сменного состава и в группе, и записать значение слова «wellness».

 Учащиеся работают индивидуально, затем в парах сменного состава, обсуждают    какое значение они дали слову «wellness» и добавляют недостающие значения в свой список.

Работая в группе, учащиеся составляют единый список значений.

— Wellness is a particular way to live and to be happy.

— Wellness     is freedom from disease.

— Wellness     is a perfect physical development of a person.

— Wellness     is a healthy lifestyle.

— Wellness     is a quality of our private life.

— Wellness     is a common concern for human worth.

— Wellness     is building relationships with other people.

— Wellness     is dealing constructively with feelings and handling your problems.

— Wellness     is keeping life in balance.

— Wellness     is the way to adjust to environment.

— Wellness     is a  financial independence.

IV. Конкретизация задания. Учитель предлагает сформулировать определение слову «wellness» и к каким сферам жизни оно имеет отношение.

— It will be interesting to listen to your definition of the word «wellness». Can you tell it? What is your opinion? What spheres of human life does wellness deal with?

Учитель  подтверждает правильность их ответа и просит сказать являются ли слова «здоровье» и «велнес» (благополучие) синонимами.

— Yes you are right.

— Can we say that two words «health» and «wellness» are synonyms?

 Учащиеся высказывают свои варианты ответов.

— It deals with different spheres of man’s life. It comprises physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimensions.

— Wellness means  the quality or state of being healthy in body and mind, especially as the result of     deliberate effort.

Учащиеся дают определение слову «wellness».

— «Wellness» means an approach to healthcare that emphasizes preventing illness and prolonging life, as opposed to emphasizing treating diseases.

— In a way, yes, but «wellness» has a wider range of meanings than «health». It includes the idea of health and well-being.

V. Демонстрация образовательного  продукта. Учитель просит учащихся объяснить почему люди разных стран демонстрируют огромный интерес к здоровому образу жизни.

— Wellness deals with the lifestyle of people populating the Earth. It’s  a global characteristic. Why do people of different countries demonstrate their great interest to wellness lifestyle?

Учитель просит объяснить от каких качеств  зависит велнес (благополучие).

— Can you tell me what quality wellness depends on?

— Yes. You are right.

Учитель предлагает понятия, которые составляют качество нашей жизни и просит объяснить учащихся, что они включают.

— The quality of life can be presented by the following ingredients:

-Genes and body makeup;

-Environment;

-Health care system;

-Lifestyle.

Учитель предлагает представить качество жизни в форме круга, разделённого на сегменты. Каждый сегмент должен включать ингредиенты образа жизни.

— Will you present the quality of life in the form of circle divided into segments. Each segment should include the ingredients of lifestyle.

Учащиеся высказывают своё мнение:

— 1. irrespective of the place of their living people want to be healthy and happy;

— 2. many people come to understanding that they can control their lifestyle and much depends on themselves;

— 3. social changes take place in the countries and they reflect the interest of people to their lifestyle;

— 4. there is scientific evidence which explains the risks of alcohol and drugs, the benefits of exercising, playing sports and healthy food;

— 5. new athletic facilities.

Учащиеся высказывают своё мнение.

— Wellness depends on quality of our life.

1. Genes and Body Make up  are what we inherit from our parents. These are things beyond our control.

2. Environment  is what surrounds us. This is family, community, nation.

3. Health Care System   is what helps us improve health. This is doctor and hospital.

4. Lifestyle  is the number of things I can do for myself.

 

VI. Систематизация полученной продукции.   Учитель просит объяснить почему сегмент «здоровый образ жизни» занимает большую часть круга.

— Why does  the segment with lifestyle ingredient  take the greatest part of the circle?

 

    Каждая групп представляет свою схему и объясняет её.

-1.Individual choices are more important than any other factor influencing personal health.

-2. Lifestyle depends on a person to greater extend.

-3. If all factors are balanced a person can reach harmony.

VII. Работа со справочным материалом. Учитель предлагает послушать толкование слова «wellness» и сравнить его с толкованием, предложенным учащимися.

—  Will you listen to the definition of the word «wellness» from the dictionary. (Приложение 2).

—           Wellness is the optimal state of health of individuals and groups. There are two focal concerns: the realization of the fullest potential of an individual physically, psychologically, socially, spiritually and economically, and the fulfillment of one’s role expectations in the family, community, place of worship, workplace and other settings.

— As you can see this definition is similar with yours. Congratulations.

    Учащиеся сравнивают свои толкования  понятия «wellness» с толкованием из словаря.

 

 VIII. Рефлексия.

 

Учитель предлагает выполнить рефлексию и ответить на вопросы:

— Какие чувства и эмоции они испытывали во время урока?

— Что они могут сделать, чтобы улучшить свой образ жизни?

Учащиеся выполняют рефлексию индивидуально. (Приложение 3).

— My feelings and emotions during the lesson:

•          Shy;

•          Confident;

•          Relaxed;

•          Friendly;

•          Secretive;

•          Cheerful;

•          Dreamy;

•          Chatty;

•          Tense;

•          Lazy;

•          Hard-working.

— What can I do to improve my lifestyle?

•          Have positive self-image;

•          Get along with people;

•          Set and reach goals;

•          Planning my time and day;

•          Exercising and sport activities;

•          Choosing healthy nutrition for good health;

•          Participating in lifetime activities according to my inclinations and likings;

•          Learning about harmful effect of drugs, alcohol, tobacco.

IX. Информация о  домашнем задании. Учитель задаёт домашнее задание.

— Your  homework will be a project “My wellness lifestyle”.

You should  include the answers to the following questions into your projects:

1. What should I consider important in a quality life?

2. Which quality of life ingredients are most important to me?

3. What can I do to help myself attain those ingredients?

4. How can I plan to do the right things?

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.
X. Подведение итогов урока. Учитель выставляет оценки за урок и благодарит учащихся за активную работу.

-Thank you very much, ladies and gentlemen. Well done!

-The lesson is over.

Учащиеся благодарят учителя за урок.

-Thank you very much, teacher. It was a pleasure!

     

Выводы учителя.

«Человек – высший продукт земной природы. Человек – сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным» — сказал И. П. Павлов.

Бережное отношение к своему здоровью и, соответственно, ориентация на здоровый образ жизни не появляются сами по себе, а формируются в результате педагогического воздействия. Одним из направлений работы учителя является формирование здоровье сберегающего пространства, отвечающего медицинскому и педагогическому принципу «Не навреди!».

Здоровый образ жизни предполагает благоприятное социальное окружение, духовно-нравственное благополучие, отказ от вредных привычек, положительные эмоции. Перечисленные составляющие ЗОЖ отражены в данном уроке.

Учащиеся в полной мере показали высокую активность, а также свои знания о здоровье, умения и навыки, основанные на этих знаниях, способность по организации собственной деятельности по сохранению и укреплению здоровья,  познавательные интересы, нравственные и социальные мотивы. А также учащиеся показали блестящее владение английским языком.

Я считаю, что урок получился удачным. Все цели и задачи урока достигнуты.

Приложения.

Приложение 1.

Sayings:

  1. Active life makes you feel happy.
  2. Health is a gift of fate and it deserves our full attention.
  3. A person who has a wellness lifestyle can make right decisions.
  4. Wellness means more than physical health.
  5. Wellness is a Journey which begins at the moment of our birth.
  6. The quality of man’s life depends on his lifestyle.

Приложение 2.

Wellness is the optimal state of health of individuals and groups. There are two focal concerns: the realization of the fullest potential of an individual physically, psychologically, socially, spiritually and economically, and the fulfillment of one’s role expectations in the family, community, place of worship, workplace and other settings.

 

Приложение  3.

— My feelings and emotions during the lesson:

  • Shy;
  • Confident;
  • Relaxed;
  • Friendly;
  • Secretive;
  • Cheerful;
  • Dreamy;
  • Chatty;
  • Tense;
  • Lazy;
  • Hard-working.

— What can I do to improve my lifestyle?

  • Have positive self-image;
  • Get along with people;
  • Set and reach goals;
  • Planning my time and day;
  • Exercising and sport activities;
  • Choosing healthy nutrition for good health;
  • Participating in lifetime activities according to my inclinations and likings;
  • Learning about harmful effect of drugs, alcohol, tobacco.
Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 11»
Copyright © Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа No 112022
+7 (39146) 2-16-23
Разработка сайта - WebWolf
Оставьте Ваши данные и мы Вам ПЕРЕЗВОНИМ!!!
Нажимая кнопку, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных