ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ — ПРОЕКТЫ
Норильский филиал КГКОУ «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 11»
Красноярский край, г.Норильск, ул. Ветеранов, 24
ПРОТОКОЛ
Организационного собрания обучающихся 10-х классов и руководителей проектов по организации заключительного этапа работы по индивидуальным проектам
от 17февраля 2023 года
Присутствовали: 7 педагогов (Аминова А.Р., Лаврентьев Д.В., Мусиенко Е.М., Фролов А.Ю., Токарев Ю.П., Вологжанина И.А., Кирилова Г.Х.), 16 обучающихся 10-х классов.
Повестка дня:
- Организация проектной деятельности с обучающимися Норильского филиала КГКОУ КВСОШ №11 (Положение о проектной деятельности КГКОУ КВСОШ № 11).
- Критерии оценки итогового индивидуального проекта.
- Организация индивидуального проекта. Соответствие Положению об индивидуальном проекте.
По первому вопросу выступил заведующий Норильским филиалом КГКОУ КВСОШ №11 Фролов А.Ю. Артем Юрьевич отметил, что в школе разработано «ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов» в соответствии с требованиями ФГОС СОО и основной образовательной программы среднего общего образования, которое регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над индивидуальным проектом в связи с переходом на ФГОС СОО. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности и направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Цель выполнения ИП:
— продемонстрировать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции.
— развивать способность к сотрудничеству и коммуникации.
— формировать способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику.
— оценивать способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.
— определять уровень сформированности способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Задачами выполнения ИП являются:
— обучение планированию (уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
— формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
— развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.
— формирование и развитие навыков публичного выступления.
— формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
— способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов или обоснование, реализацию, апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;
— сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;
— сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
— сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
По второму вопросу выступила Вологжанина И.А. Ирина Алексеевна ознакомила обучающихся 10-х классов с критериями оценки итогового индивидуального проекта. На основании требований ФГОС СОО были подготовлены критерии оценки итогового индивидуального проекта: критерии оценки содержательной части проектов и критерии оценки защиты проектов.
Оценка содержательная часть проекта включает:
— способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов или обоснование, реализацию, апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;
— сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;
— сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
— сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Оценка защиты проекта включает:
— качество доклада;
— качество ответов на вопросы;
— использование демонстрационного материала;
— оформление демонстрационного материала;
-соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию.
По третьему вопросу выступила Аминова А.Р. Айниса Руслановна еще раз ознакомила педагогов и обучающихся 10-х классов с темами индивидуальных проектов на заключительном этапе работы и организацией индивидуального проекта.
В соответствии с Положением об индивидуальном проекте под проектной деятельностью подразумевается целенаправленно организованная работа творческих групп педагогов и обучающихся по разрешению одной из актуальных социальных или учебных проблем (или ее аспектов) современной общественной жизни. При этом происходит самостоятельное освоение участниками объединения комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный продукт в современной электронной или иной форме, предназначенный для распространения и применения в различных видах деятельности.
Проектная работа включает в себя сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме. Проектная работа не допускает какие-либо виды плагиата.
Обучающиеся средней школы в соответствии с ФГОС СОО, нормативами образовательной программы среднего общего образования сами выбирают в сентябре-октябре как тему проекта из предложенных учителями школы (или определяют самостоятельно), так и руководителя проекта. Для формирования поля проектной деятельности и ее организации каждый учитель- предметник курирует тематику проектов по своему предмету в течении учебного года до проведения Общешкольной конференции, на которой происходит защита проектов.
Этапы работы над проектом включают: поисковый, аналитический, практический, презентационный, контрольный, представление отчета и его оценка. Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта.
ФИО руководителя | ФИО
обучающегося |
Класс | Тема проекта |
Вологжанина И.А. | Евгеньев Дмитрий | 10В | «Спорт в Великобритании» |
Калечин Ярослав | 10Г | «Празднование Нового года и Рождества в России и Великобритании» | |
Аминова А.Р. | Колбочев Александр | 10Г | «Русская пунктуация как социальное явление и её назначение» |
Кручок Дмитрий | 10Г | «Язык современных песен» | |
Набоков Никита | 10Г | «Сленг поколений» | |
Лаврентьев Д.В. |
Казанцев Максим | 10В | «История суда присяжных» |
Лиманский Николай | 10В | «Историческая грамотность молодежи» | |
Немцев Владимир | 10В | «История русской культуры в 19 веке» | |
Потеряев Семен | 10В | «Древняя Русь» | |
Мусиенко Е.М. | Салиенко Александр | 10В | «Смешанные единоборства» |
Бельтюков Евгений | 10В | «Способы улучшения зрения» | |
Амерханов Шамиль | 10Г | «Физическая культура и спорт» | |
Токарев Ю.П. | Багаутдинов Андрей | 10Г | «Биография ученых-математиков» |
Миндубаев Руслан | 10Г | «История развития геометрии» | |
Кирилова Г.Х. | Ракушевский Иван | 10Г | «Пластиковые отходы» |
Масалов Александр | 10 Г | «Жизнь вне земли» |
Решение собрания:
- Утвердить темы индивидуальных проектов на заключительном этапе работы.
- Утвердить критерии оценки итогового индивидуального проекта.
17.02.2023 Вологжанина И.А.
справка мониторинг ВД нрав-дух разв
Норильский филиал КГКОУ «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 11»
Красноярский край, г.Норильск, ул. Ветеранов, 24
Аналитическая справка
по итогам проведения мониторинга
воспитывающей деятельностив 6-12-х классах
Согласно годовому плану работы Норильского филиала КГКОУ КВСОШ № 11 проводился мониторинг воспитывающей деятельностив 6-12-х классах.
Тема мониторинга: «Духовно-нравственное развитие личности обучающихся»
Цель мониторинга: Получение объективной информации о состоянии уровня духовно-нравственного развития личности обучающихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям и к самим себе.
Сроки проведения: 01.02.2023-28.02.2023
Обучающимся был предложен бланк с 60 пословицами. Каждому обучающемуся необходимо было внимательно прочитать каждую пару пословиц («а» и «б», «в» и «г») и выбрать ту из пары, с содержанием которой он согласен в наибольшей степени. |
1.
а) счастлив тот, у кого совесть спокойна; б) стыд не дым, глаза не выест; в) лучше жить бедняком, чем разбогатеть с грехом; г) что за честь, коли нечего есть. |
9.
а) что в людях живет, то и нас не минет; б) живу как живется, а не как люди хотят; в) от народа отстать — жертвою стать; г) никто мне не указ. |
2.
а) не хлебом единым жив человек; б) живется, у кого денежка ведется; в) не в деньгах счастье; г) когда деньги вижу, души своей не слышу. |
10.
а) всякий за себя отвечает; б) моя хата с краю, я ничего не знаю; в) своя рубашка ближе к телу; г) наше дело — сторона |
3.
а) кому счастье служит, тот ни о чем не тужит; б) где счастье плодится, там и зависть родится; в) кто хорошо живет, тот долго живет; г) жизнь прожить — не поле перейти. |
11.
а) сам пропадай, а товарища выручай; б) делай людям добро, да себе без беды; в) жизнь дана на добрые дела; г) когда хочешь себе добра, то никому не делай зла. |
4.
а) бояться несчастья и счастья не видать; б) людское счастье, что вода в бредне; в) деньги — дело наживное; г) голым родился, гол и умру. |
12.
а) не имей сто рублей, а имей сто друзей; б) на обеде все — соседи, а пришла беда, они прочь, как вода; в) доброе братство лучше богатства; г) черный день придет — приятели откажутся. |
5.
а) только тот не ошибается, кто ничего не делает; б) береженого Бог бережет; в) на Бога надейся, а сам не плошай; г) не зная броду, не суйся в воду. |
13.
а) ученье — свет, неученье — тьма; б) много будешь знать, скоро состаришься; в) ученье лучше богатства; г) век живи, век учись, а дураком помрешь. |
6.
а) всяк сам своего счастья кузнец; б) бьется как рыба об лед; в) хочу — половина могу; г) лбом стены не прошибешь. |
14.
а) без труда нет добра; б) от трудов праведных не наживешь палат каменных; в) можно тому богато быть, кто от трудов мало спит; г) от работы не будешь богат, а скорее будешь горбат. |
7.
а) добрая слава лучше богатства; б) уши выше лба не растут; в) как проживешь, так и прослывешь; г) выше головы не прыгнешь. |
15.
а) на что и законы писать, если их не исполнять; б) закон — паутина, шмель проскочит, муха увязнет; в) где тверд закон, там всяк умен; г) закон — что дышло, куда поворотишь, туда и вышло. |
8.
а) мир не без добрых людей; б) на наш век дураков хватит; в) люди — всё, а деньги — сор; г) деньгам все повинуются. |
Основной принцип оценивания полученных результатов — сравнение количества выборов. Большее количество выборов по ответам «а» и «в» свидетельствует об устойчивости желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе; по ответам «б» и «г» — об устойчивости нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
Показатель духовно-нравственного развития личности обучающегося определяется соотношением: чем больше степень согласия с содержанием пословиц «а», «в» и меньше степень согласия с содержанием пословиц «б» и «г», тем выше уровень духовно-нравственного развития личности обучающегося, и, наоборот, чем меньше степень согласия с содержанием пословиц «а», «в» и больше степень согласия с содержанием пословиц «б», «г», тем он ниже.
Результаты мониторинга
(средние данные по классам)
№ | Класс | Уровень развития |
1 | 6А | устойчивость желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе |
2 | 9А | устойчивость желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе |
3 | 10В | устойчивость желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе |
4 | 10Г | устойчивость нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. |
5 | 11Б | устойчивость нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. |
6 | 11В | устойчивость желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе |
7 | 12Б | устойчивость желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе |
8 | 12В | устойчивость нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. |
Ответы «а» и «в». Это свидетельствует об устойчивости желательных ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе: духовное отношение к жизни, незначимость материального благополучия в жизни, счастливая, хорошая жизнь, оптимистическое отношение к жизни, решительное отношение к жизни, самоопределение в жизни, стремление к достижениям в жизни, хорошее отношение к людям, коллективистическое отношение к людям, эгоцентрическое отношение к людям, альтруистическое отношение к людям, значимость дружбы, значимость ученья, значимость труда, значимость соблюдения законов.
Ответы «б» и «г». Это свидетельствует об устойчивости нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе: бездуховное отношение к жизни; материально благополучная жизнь; трудная, сложная жизнь; пессимистическое отношение к жизни; осторожное отношение к жизни; отсутствие самоопределения в жизни; отсутствие стремления к достижениям в жизни; плохое отношение к людям; индивидуалистическое отношение к людям; эгоистическое отношение к людям; паритетное отношение к людям; незначимость дружбы; незначимость ученья; незначимость труда; незначимость соблюдения законов.
Выводы и рекомендации.
Мониторинг необходим не для того, чтобы делать «оргвыводы» в отношении тех или иных педагогов, а в первую очередь для того, чтобы обнаружить и решить проблемы организации процесса воспитания, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания. Мониторинг должен опираться на четко сформулированную общую стратегию учебного заведения, устанавливающую его желательный образ, миссию и задачи, поскольку при отсутствии ясных стратегических установок создание эффективной воспитательной работы невозможно. Таким образом, необходимо создание оптимальных педагогических и социально-культурных условий для духовно-нравственного развития личности обучающегося.
21.02.2023 Вологжанина И.А.
Норильский филиал КГКОУ КВСОШ №11
“Those who know nothing of foreign
languages, knows nothing of their own”
JohannWolfgangvonGoethe
«Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем»
Иоганн Вольфганг Гёте
Программа проведения
предметной недели
английского языка
Подготовила:
учитель английского языка
Вологжанина И.А.
Норильск
2022-2023
A different language is a different vision of life
FedericoFellini
Другой язык это другое видение мира
Ф. Феллини
Проведение Недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает обучающимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Цель проведения Недели:
- усилить мотивацию учащихся к изучению иностранных языков.
Задачи проведения Недели:
- способствовать практическому владению речевой деятельностью;
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- стимулировать интеллектуальную и языковую активность;
- расширять общий кругозор учащихся;
- повышать их культурный уровень;
- развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
В рамках Недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что Неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английским языком.
Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.
План проведения Недели английского языка
Дата | Класс | Мероприятие |
14.11 | Объявление о начале проведения Недели английского языка | |
14.11 | 10Г | Викторина «Do you know Britain?» |
14.11 | 11Б | Игра «Lucky Chance» |
15.11 | 12В | Конкурс «In the World of English» |
15.11 | 6А | Конкурс «Magic Crosswords» |
16.11 | 9А | Квест «English Stations» |
16.11 | 12Б | Конкурс «In the World of English» |
17.11 | 11В | Игра «Lucky Chance» |
18.11 | 10В | Викторина «Do you know Britain?» |
21.11 | Подведение итогов Недели английского языка |
Заведующий Норильским филиалом
КГКОУ КВСОШ №11: Фролов А.Ю.
Викторина «Do you know Britain»
Цель: проверить степень информированности учащихся, их умение самостоятельно пользоваться рекомендованной литературой, давать четкие и аргументированные ответы на вопросы.
I гейм- Разминка
Команды получают по три вопроса. На обдумывание — 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
1 . What is the official name of the country which we call Great Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.)
- Name the capitals of England, Scotland, Wales and Northern Ireland. (London, Edinburgh, Cardiff and Belfast.)
- What are the main colours of the Union Flag? (Blue, red and white.)
- Who lived in Sherwood Forest? (Robin Hood.)
- What is the famous airport in London? (Heathrow.)
- Where were «The Beatles» born? (In Liverpool.)
- What is the favourite hot drink in Britain? (Tea.)
- What is the difference between English and Russian tea? (English — with milk, Russian — with lemon.)
9 Name the architectural masterpiece of ChristopherWren. (St Paul’s Cathedral.)
- Who was called «An Iron Lady»? (MargaretThatcher.)
II гейм — Королевская семья.
Команды получают по три вопроса. На обдумывание — 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
- Who is the Head of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Queen Elizabeth H.)
- When did she ascend to the throne? (She ascended to the throne after her father’s death in 1952 and was crowned in Westminster Abbey in June 1953.)
- Where was Princess Elizabeth educated? (She was educated at home with Princess Margaret, her younger sister. She studied constitutional history, law, art, music, learned to ride.)
- What do you know about the Queen’s husband? (His full name is His Royal Highness Prince Philip, Duke of Edinburgh. They got married in 1947 in Westminster Abbey.)
- How many children have the Royal Couple? (They have 4 children: Prince Charles, Princess Anne, Prince Andrew, Prince Edward.)
- Who is the Queen’s heir to the throne? (PrinceCharles.)
III гейм — Узнай героя.
Команды читают мини-тексты и определяют их главных героев. На обдумывание ответа дается 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
Text1.HeisoneofthemembersoftheRoyalFamily. He is the youngest among the brothers. He studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is… (Prince Edward.)
Text 2.He is one of the members of the Royal Family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. Sometimes he gives interviews. The sphere of his interests is very wide: environment, wildlife, science and technology and sport. He is… (Prince Philip.)
Text 3.She is one of the members of the Royal Family. She finished Beneden school in Kent. She is the hardest working member of the family. She made an excellent sports career. In recent years she has become quite popular with public. She doesn’t wear expensive dresses but she always looks very elegant. She is… (Princess Anne.)
Text 4.He is one of the members of the Royal Family. He was born in 1948. He is interested in many things: architecture, environment, history, alternative medicine, farming. His favourite sport is polo.He is well-known as a keen promoter of British interests. He has 2 children. He is… (Charles, the Prince of Wales.)
IV гейм — kто? что? где?
На обдумывание ответа дается 30 секунд. За правильный ответ — 1 балл.
He and his «merry men» lived in Sherwood Forest. (Robin Hood).
His monument stands in the centre of Trafalgar Square (Horatio Nelson.)
Here many famous Englishmen are buried. (WestminsterAbbey.)
The Crown jewels are kept here. (Tower.)
An ideal place for sun-worshippers. (Stonehendge.)
A traditional rowing race between 2 universities. (The Oxford and Cambridge Boat Race.)
He wanted to blow up the Houses of Parliament. (Guy Fawkes.)
A famous picture house in Trafalgar Square. (The National Gallery.)
365 feet high and built by Christopher Wren. (St Paul’s Cathedral.)
This lady was the queen of Great Britain in 1837 — 1911. (Queen Victoria.)
The English author known as the Queen of Crime. (Agatha Christie.)
The name Julius Caesar gave to Great Britain. (Albion.)
В конце урока-викторины баллы суммируются и определяется победитель.
Игра «Lucky Chance»
Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур. Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.
Topics:
- London
- The UK
- Riddles
- The Idioms
- Holidays around the world
- Grammar and Tenses
- Names
- London Sights
- English Speaking Countries
- Proverbs
London:
- The name of the river in London is … (the Thames)
200 What can you see in the middle of Trafalgar Square ( The stature of Nelson)
300 When was the great fire of London? ( in 1666)
400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? ( in Westminster Abbey)
500 Where in London can you say everything you want? ( in Hyde park)
The UK
- What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)
300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)
400 What is Great Britain? ( an island)
500 Who is the head of England? (queen)
Riddles
- There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)
- I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)
300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)
400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? ( a shoe)
500 On what day of the year do children talk the least? ( on the 22nd of December because it’s the shortest day of the year)
The Idioms
100 As happy as … ( a king)
200 As busy as … ( a bee)
300 As like as … (two peas)
400 As poor as … ( a church mouse)
500 As different as … (chalk from cheese)
Holidays around the world.
100 When is Christmas celebrated in Russia? ( on the 7th of January)
200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? ( summer)
300 What holiday do English people celebrate on the 5th of November? (Guy Fawkes Night)
400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)
500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)
Grammar and Tenses
100 V1 (Present Simple)
200 V2 (Past Simple)
300 am/is/are + Ving(Present Continuous)
400 be + V3 (Passive Voice)
500 had + V3 (Past Perfect)
Names
100 Elizabetha. Mike
200 Thomasb. Liz
300 William c. Bill
400 Susan d. Tom
500 Michael e. Sue
London Sights
- The most famous square in London. (Trafalgar Square)
- The most famous bridge in London. (Tower Bridge)
- This building used to be a prison, a King’s zoo and a museum. Its symbol is ravens. (London Tower)
- The home of the English Queen. (Buckingham Palace)
- In this church most of English kings and queens are buried. (Westminster Abbey)
English Speaking Countries
- This country consists of 4 parts having their own capitals. (Great Britain)
- The official name of Great Britain. (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
- The capital of Australia. (Canberra)
- The capital of Canada. (Ottawa)
- The capital of New Zeeland. (Wellington)
Proverbs
100 Rome was not built in one day. a В гостях хорошо, а дома лучше.
200 All is good in its season. b Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
300 East or West – home is best. c Лучше поздно, чем никогда.
400 Better late than never. d Москванесразустроилась.
500 A cat in gloves catches no mouse. eВсёхорошововремя.
Конкурс «In the World of English»
Цель: закрепление имеющихся знаний учащихся в области английского языка посредством игровой ситуации, выявить уровень сформированности коммуникативных умений и навыков.
Критерии оценивания: правильный ответ – 1 балл!
Task 1. Give antonyms to the following words (назвать антонимы к словам):
Stand (sit)
White (black)
Up (down)
Woman (man)
Big (small)
Have supper (have breakfast)
New (old)
Winter (summer)
Hot (cold)
Mouse (cat)
Task 2. Find 10 verbs (Найти в цепочке слов 10 глаголов):
(watch, eat, buy, take, sell, love, carry, meet, walk, live)
Task 3 Write cardinal numbers (Запишите слова цифрами):
Three – 3
Five – 5
Eight – 8
Thirteen – 13
Eighteen – 18
Sixty – 60
Hundred – 100
One hundred and forty-sixth – 146
Task 4 Do you know…..(Знаете ли Вы – ответить на вопросы):
- What city are ‘The Beatles’ from? (Liverpool)
- The week starts from this day in England. (Sunday)
- An English town with the university where students should wear a robe and a hat after a sunset?(Cambridge)
- What is the English for ‘подводноеплавание с аквалангом’?(Diving)
- What city represents the football club ‘Chelsea’ ?(London)
- You may take pictures with famous people in this museum in London.(Madam Tuesso)
- There is a Tower Bridge over this river.(The Thames)
- What country presents London a new year tree every year?(Norway)
- Hats of Queen’s guards are made of the fur of these animals.(bears’ fur)
- The largest island of Europe.(Great Britain)
- The capital of Great Britain(London)
- The capital of the USA(Washington)
- What countries are there in the UK?(Wales, England, Scotland, Northern Ireland)
- The motherland of football (England)
- Official residence of Queen of England (Buckingham Palace)
- The currency of Great Britain(pounds)
- The currency of the USA (dollars)
- The most famous universities in Great Britain. (Cambridge,Oxford)
- What city in America did the first skyscrapers appear?(New York)
- Who wrote the book ‘Tom Sowyer’?(Mark Twain)
- What is the symbol of England?(a red rose)
- What is the symbol of America (an eagle)
Task 5 — Proverbs (выбрать правильный перевод пословицы):
1. A wolf in sheep’s clothing. | 1. Видна птица по полёту. |
2. A great ship asks deep waters.. | 2. Отсутствие вестей — хорошая весть |
3. Liveandlearn | 3. Учиться никогда не поздно |
4. Health is better than wealth | 4. С глаз долой, из сердца вон |
5. It’s never too late to learn | 5. Век живи, век учись |
6. A bird may be known by its song. | 6. Волк в овечьей шкуре |
7. Out of sight out of mind | 7. Здоровье дороже богатства |
8. No new – is a good new | 8. Большому кораблю – большое плавание |
Task 6 Reading (Напиши зашифрованные слова. За каждой цифрой скрывается буква, а цифра указывает порядок этой буквы в алфавите. Смотрите пример).
ПРИМЕР: 26 +15 + 15 = zoo
2 + 15 + 24 = ________________
2 + 9 + 18 + 4 = ________________
23 + 9 + 14 + 20 + 5 + 18 = _____________
20 + 8 + 1 + 14 + 11 = ________________
3 + 1 + 18 + 16 + 5 + 20 = ________________
19 + 14 + 15 + 23 = ________________
13 + 9 + 14 + 21 + 20 + 5 = ________________
16 + 15 + 19 + 20 + 3 + 1 + 18 + 4 + 19 = _____
11 + 9 + 20 + 3 + 8 + 5 + 14 = ________________
14 + 5 + 23 25 + 5 + 1 + 18 = _____________
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Task 7 Crosswordpuzzle «Clothes » (Разгадайкроссворд)
Look at the picture and fill in the words.
Down
Across
Ответы:
Квест «English Stations»
Цель квеста: развитие интереса к изучению английского языка
- StationWarmingup (Станция Разминка. Учитель читает стихи, ученики называют слова по-английски.
Вкуснотища!…verygood.
Пищу называют…food.
Для Шарика, для друга,
Припас я сахар…sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски…butter .
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху…butter.
Снизу…bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я всё варенье это съем.
Варенье по-английски -…jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски будет … salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем — …cheese .
Молоко я пить привык
Молоко иначе — … milk.
Ведро воды не принесёте?
Вода, водичка будет …water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе — …pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски -…fish.
Слива тут и слива там –
Слива по-английски…plum.
Узнала я впервые. Что груша это…pear.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе …grapes.
Арбуз предпочитаю сливам:
Арбуз иначе -…water-melon
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику -…strawberry.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвёт. Орешек -…nut.
Вини -Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мёд свой…honey.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски …pork.
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем…cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть…bun.
- Station Reading. (Станция Чтение. В каждом столбце найди слово с I типом слога.Если ты правильно выполнишь задание,то прочитаешь предложение. Напиши его)
dog | my | lip | from |
flag | dress | map | rose |
take | six | up | big |
that | hat | not | thin |
ill | pen | nice | plus |
В каждом столбце найди слово с II типом слога. Если ты правильно выполнишь задание, то прочитаешь предложение. Напиши его.
like | box | he | take |
green | nose | is | me |
date | tree | cake | no |
this | face | go | big |
nice | blue | three | name |
Прочитайте 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
- 23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20,15,25,19
- 23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21,14
- Station Proverbs (Станция Пословицы. Подбери русский вариант пословицы)
1 | Rome was not built in one day. | A | Лучшепоздно, чемникогда. |
2 | All is good in its season. | B | Любовьпобеждаетвсё. |
3 | East or West – home is best. | C | Яйца курицу не учат. |
4 | Betterlatethannever. | D | Москва не сразу строилась. |
5 | A cat in gloves catches no mouse. | E | Язык до Киева доведёт. |
6 | Eggscannotteachhens. | F | С милым рай и в шалаше. |
7 | A bird in the hand is worth two in the bush. | G | Всё хорошо вовремя. |
8 | Loveconquersall. | H | В гостях хорошо, а дома лучше. |
9 | Lovein a cottage. | I | Лучше синица в руках, чем журавль в небе. |
10 | By asking one comes to Rome. | J | Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. |
- Station Crossword (Станция Кроссворд. Среди множества букв по вертикали и горизонтали найдите)
названия восьми фруктов
C | P | L | U | M | O | D | Q |
H | I | P | X | P | R | V | L |
E | Y | K | C | E | A | F | E |
R | B | A | N | A | N | A | M |
R | T | Z | S | R | G | C | O |
Y | G | R | A | P | E | U | N |
L | W | A | P | P | L | E | R |
10 слов, обозначающих цвета
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | [ | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
- Station Odd Word (Станция Лишнее слово. Найди лишнее слово в каждой строке)
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
- Station Numbers. (Станция Цифры.Запишите слова цифрами. )
- Three – 3
- Five – 5
- Eight – 8
- Fourteen – 14
- Eighteen – 18
- Sixty – 60
- Hundred – 100
- One hundred and forty-seven – 147
- Twenty-five — 25
- Onethousand – 1000
Конкурс «Magic Crosswords»
Цель: тренировка и закрепление лексики по теме, развитие познавательного интереса, повышение уровня мотивации учащихся.
Задание 1: Разгадайте кроссворд и получите новое слово. Complete the crossword. Find a new word.
The new word is ____________.
Ответы:
Задание 1.
1. finger
2. mouth
3. ear
4. eye
5. hair
6. neck
7. head
8. body
The new word is forehead.
Задание 2: Разгадайте кроссворд и получите новое слово. Complete the crossword. Find a new word.
The new word is ____________.
Ответы
Задание 2:
1. nose
2. hand
3. toe
4. mouth
5. leg
6. head
7. ear
8. arm
The new word is shoulder.
Crosswordpuzzle
Ответы кроссворда
.
Crosswordpuzzle «Vegetables»
Down:
1) горох; 2) огурец; 3) цветная капуста; 4) боб; 5) репа; 6) помидор; 7) салат; 8) лук; 9) чеснок.
Across:
1) перец; 2) капуста; 3) тыква; 4) свёкла; 5) морковь; 6) картофель; 7) баклажан; 8) лук-порей; 9) редис.
Ответы кроссворда
Crosswordpuzzle «Fruit»
Down:
1) мандарин; 2) манго; 3) киви; 4) яблоко; 5) финик; 6) слива; 7) груша; 8) дыня; 9) вишня;
10) абрикос.
Across:
1) банан; 2) апельсин; 3) хурма; 4) ананас; 5) арбуз; 6) персик; 7) лимон; 8) виноград.
Ответы кроссворда
Crosswordpuzzle «Family»
Look at the family tree and fill in the missing words.
Down:
- AnnaisBrian’s …………………
- JessicaisSusan’s …………………
- MichaelisRobert’s …………………
- HenryisLaura’s …………………
- EmilyisBrian’s …………………
- HenryisRobert’s …………………
- BrianisHenry’s …………………
- RobertisHenry’s …………………
Across:
- PeterisJessica’s …………………
- RobertisBrian’s …………………
- AnnaisPeter’s …………………
- LauraisEmily’s …………………
- LauraisJessica’s …………………
- EmilyisMichael’s …………………
- BrianisEmily’s …………………
Crossword puzzle «Family»
Answer Key
Crosswordpuzzle «Vegetables»
Down:
1) горох; 2) огурец; 3) цветная капуста; 4) боб; 5) репа; 6) помидор; 7) салат; 8) лук; 9) чеснок.
Across:
1) перец; 2) капуста; 3) тыква; 4) свёкла; 5) морковь; 6) картофель; 7) баклажан; 8) лук-порей; 9) редис.
AnswerKey
Дополнительный материал
«English is fun!»
Профессии:
1.Он пишет много, вы — читайте!
Детишкам книги пишет …(writer — писатель)
- Пахнет вкусно: жарят лук,
Царь на кухне — это …(cook — повар)
3.Поворот крутой направо,
Справлюсь с ним — лихой я …(driver — шофёр)
4.Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит ..(teacher — учитель)
Мебель:
5.Просил её повесить шеф,
Для книг она, зовётся …(shelf)
6.Готов обед у миссис Эйбл,
Гостям накрыт уж круглый …(table)
7.Сижу на нем я прямо,
Чтоб не болела шея.
Он с удобной спинкой
И зовётся …(chair)
8.После того, как закончен обед,
Всем малышам нужно goto …(bed)
9.Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь …(clock)
10.Днём и ночью наш сосед
Смотрит, смотрит …(TV-set — телевизор)
11.Помыть его не тяжело,
Покрыт линолеумом …(floor)
12.Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать …(banana)
13.Ягодку дали попробовать Вере:
Красную круглую с косточкой …(cherry)
14.Плачет громко младший брат:
Зуб сломал о крепкий …(nut)
15.Подкислит нам крем он,
Сочный, кислый …(lemon — лимон)
16.Взрослые, детки, ни капли не врут:
Нужны для здоровья и роста вам …(fruit — фрукты)
17.Сажая её, вы трудитесь, потейте —
По осени будет к обеду …(potato — картошка)
Еда:
18.Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий …(bread)
19.Хлеб им мажут все ребята,
Нам даёт корова …(butter — масло)
20.Мой братишка-шалопай
Съел один весь с мясом …(pie — пирог)
21.Запах чудесный, нельзя ошибиться!
Это ж, друзья, итальянская …(pizza — пицца)
22.Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной …(porridge — каша)
23.Пчёлы не спят целый день на диване —
Цветы опыляют и делают …(honey — мёд)
24.Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка …(egg)
25.Всех фотографов каприз —
Нам сказать всем слово …(cheese)
26.Пил я чай в гостях у друга,
Всыпал в чай шесть ложек …(sugar)
27.От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам …(ice-cream)
28.Я его хоть банку съем —
Из клубники вкусен …(jam)
29.Кисло-сладкий он на вкус,
Витаминный пейте …(juice)
30.Пять часов уже почти.
Ждёт нас всех горячий …(tea)
Стихи – догадки (учащиеся называет конец предложения хором) 2-5 кл
На реке шумит камыш,
Плавает тихонько (fish) .
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat) .
Разбудить любого мог,
Наш будильник петух (cock) .
У моих свернулся ног,
Ежик маленький (hedgehog) .
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски (bear) .
Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? (Horse) .
Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски (frog) .
Легко запоминаю:
Корова — значит (cow) .
На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша (hen) .
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig) .
Гусей я до сих пор боюсь,
Гусь по-английски просто (goose) .
Пудель, такса и бульдог —
Называются все (dog) .
Рога крепки, как молот,
Где ты был, козленок (goat?
У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой (fox) .
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка (monkey) .
Кто играет, угадай?
Крокодил наш, (crocodile) .
Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, (elephant) .
Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш (tiger) .
И щебечет, и поет,
И летает птица (bird) .
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик (rabbit) .
Ну а бабочку ты знай
Называют (butterfly) .
Перед зеркалом наряд свой мерит
Говорун наш попугайчик (parrot) .
Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? — (Duck) .
Riddles:
- It runs but has no legs. (time)
- It’s black when it’s clean. (a board)
- It has teeth but it can’t bite. (a comb)
- Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)
- It is white. It is cold. We can skate on it. Whatisit? (ice)
- What man cannot live inside the house? (a snowman)
- A little old woman with twelve children, Some short, some long, some cold, some hot. Whatisshe? (a year)
- What goes up when the rain comes down? (anumbrella)
- What can travel around the world while staying in a corner? — Чтоможетпутешествоватьпомиру, оставаясьвуглу? (stamp)
- What two things can you never eat for breakfast? — Какиедвевещитыникогданесъешьзазавтрак? (Dinner and supper)
- Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? (sugar)
Look at my face and you see somebody Look at my back and you see nobody. Посмотри ты на меня и увидишь кого-то. Посмотри на спинку мне — не увидишь никого. (A mirror) - If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I? (a fire)
- I can be thin or thick.
I have a lot of pieces of paper.
I usually have pictures, too
You can read me. (а book)
- I have four legs. I am very smart and I like to play.
I can wag my tail. I like to smell things. I am a… (a dog)
- I have wings but I am not a bird. I am small and colorful. I like the flowers, I often live in the gardens. (Butterfly)
- I am small and shy. I have eight legs. I eat bugs. I catch them in my web. I am a …(Spider)
- What is always coming, but never arrives? ( Tomorrow)
- I am purple, yellow, red, and green The King cannot reach me and neither can the Queen. I show my colours after the rain And only when the sun comes out again/ (A rainbow)
- I use markers or chalk.
I work in a school.
I have students.
I give homework. (A teacher)
English proverbs & sayings
Actions speak louder than words. – Делаговорятлучше, чемслова.
All days are short to Industry and long to Idleness. – Вработевремябежитбыстро.
Anapple a daykeepsthedoctoraway. – Одно яблочко в день, и к доктору не ходи. (В здоровом теле – здоровый дух)
An Englishman’s home is his castle. – Мойдом – моякрепость
A changeisasgoodas a rest. – Перемена (смена) работы так же хороша, как и отдых.
A friend in need is a friend indeed. — Настоящийдругпознаетсявбеде
A good beginning makes a good end. – Хорошееначало – полделасделано.
A good conscience is a soft pillow. – Счистойсовестьюспитсялегко.
As you sow, so shall you reap. – Чтопосеешь, тоипожнешь.
Better late than never. – Лучшепоздночемникогда.
Clothes don’t make the man. – Одежданесоздаетчеловека.
Every man is the architect of his own fortune. – Каждыйстроитсвоюсудьбусам.
Experience is the father of wisdom. – Опыт — отецмудрости.
He can who believes he can. – Сможеттот, ктоверитвсебя
Home is where the heart is. – Твойдомтам, гдетвоесердце.
Knowledge in youth is wisdom in age. – Знаниявюности – мудростьвстарости.
Knowledge is power. – Знаниесила.
Lookbeforeyouleap. – Смотри пред тем, как прыгать.
No smoke without fire. – Нетдымабезогня.
Nowind, nowaves. – Нет ветра – нет волн.
Patience is a virtue. – Терпение – этодостоинство.
The first step is the hardest. – Первыйшаг – самыйтрудный!
Wisdom is better than strength. – Умлучше, чемсила.
You are never too old to learn. – Учитьсяникогданепоздно.
Sayingisonething, doingisanother. – Говорить – это одно, а делать – это другое
Норильский филиал КГКОУ «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 11»
Красноярский край, г.Норильск, ул. Ветеранов, 24
Отчет о проведении предметной Недели английского языка
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.
Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учащихся, принцип связи внеклассной работы с уроками.
Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учащихся. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учащихся.
В период с 14.11.2022 по 18.11.2022 в Норильском филиале КГКОУ КВСОШ №11 прошла предметная Неделя английского языка.
Цель проведения Недели:
- усилить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Задачи проведения Недели:
- способствовать практическому владению речевой деятельностью;
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- стимулировать интеллектуальную и языковую активность;
- расширять общий кругозор учащихся;
- повышать их культурный уровень;
- развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Согласно плану проведения Недели английского языка в ней приняли участие все обучающиеся 6-12-х классов.
Мероприятия Недели английского языка
- Конкурс «Magic Crosswords» — 6 «А» класс
- Квест «English Stations» — 9 «А» класс
- Викторина «Do you know Britain?» -10 «В», «Г» классы
- Игра «Lucky Chance» — 11 «Б», «В» классы
- Конкурс «In the World of English» — 12 «Б», «В» классы
Тематика мероприятий, проводимых в рамках Недели была интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечала уровню языковой подготовки учащихся. Была создана положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечило стойкое положительное отношение к учению. Вырабатывались такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности. Участвуя в конкурсах и викторинах учащиеся демонстрировали свое знание английского языка. В процессе проведения Недели использовался познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы и методы. Главным принципом Недели английского языка было является вовлечение обучающихся всех классов , независимо от уровня их знаний английского языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания английского языка, но и способствует расширению культурологического кругозора учащихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Предметная неделя даёт учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня подготовки.
Предметная неделя прошла успешно. План недели был полностью выполнен. После подведения итогов победителям были вручены грамоты и дипломы I,II и III степени.
Неделя английского языка способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению иностранного языка.
Цель и задачи, поставленные в ходе её проведения, считаются достигнутыми. Проведение недели английского языка помогло учителю английского языка поддержать интерес и мотивацию у учащихся к изучению предмета и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Масса положительных эмоций и хорошая практическая польза для изучающих английский язык – вот настоящий показатель успешности сотрудничества учителя и ученика.
21.11.2022 Вологжанина И.А.